http://www.cashadvance-loans.net/missouri/cash-advance-jefferson-mo/

КЛИЕНТЫ ИЗ РЕГИОНОВ ОТОВАРИВАЮТСЯ В МОСКВЕ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
КЛИЕНТЫ ИЗ РЕГИОНОВ ОТОВАРИВАЮТСЯ В МОСКВЕ
Выбирая между местными и федеральными онлайн-магазинами, многие потребители не хотят покупать там, где "поближе". Только 7% респондентов из Новосибирска и Барнаула, опрошенных компанией "Умный кит", обращались к интернет-торговцам из своего города. Основные причины отказа от покупки - "кривые" сайты и некачественное обслуживание.
По мнению Ильи Кайгородова, директора онлайн-агентства "Умный кит", многие региональные онлайн-магазины сделаны "на скорую руку", из-за чего их посетителям непросто найти нужный товар и совершить покупку. Получается своеобразный "замкнутый круг": сэкономив на создании и развитии сайта, продавец не получает достаточно средств, чтобы улучшить свой веб-ресурс и увеличить доходы. При этом 51% опрошенных уже имеет опыт покупок в Интернете.
Помимо плохого дизайна, нехватки информации о товаре, неудобного каталога и других причин, препятствующих хорошим продажам, участники онлайн-опроса недовольны уровнем обслуживания (каждый третий респондент жалуется на отсутствие обратной связи, оповещений о статусе заказа и т.д). Кроме этого, 30% опрошенных говорят об отсутствии подходящих вариантов оплаты или доставки заказа.
В опросе, проведенном в январе-феврале 2011 года, участвовали 100 интернет-пользователей, 2 эксперта, 52 онлайн-торговца из Новосибирска и 18 - из Барнаула.

/Оборот.ру/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>