ТОВАРООБОРОТ СЕТИ "ПОЛУШКА" ЗА 2010 ГОД СОСТАВИЛ 10 МЛРД РУБЛЕЙ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ТОВАРООБОРОТ СЕТИ "ПОЛУШКА" ЗА 2010 ГОД СОСТАВИЛ 10 МЛРД РУБЛЕЙ
Холдинг "Продовольственная биржа" (бренд "Полушка") подвел итоги развития компании за 2010 год. По данным компании, доля рынка сети "Полушка" в Петербурге составляет порядка 3% на конец 2010 года. В 2010 году компания открыла 13 магазинов "Полушка", шесть из них — в Петербурге, остальные в Ленинградской и Новгородской областях. В результате новых открытий сеть "Полушка" увеличила общую площадь торговых залов на 8,7%.
Общий товарооборот сети "Полушка" по сравнению с 2009 годом вырос на 24% и составил 10 млрд рублей.
За 2010 год год средний чек вырос на 2,5% по сравнению с 2009 годом, отмечает Дмитрий Степанов, президент холдинга "Продовольственная биржа".
Помимо сети универсамов формата "у дома" холдинг в 2010 году запустил новый формат "фрешмаркета": первый фрешмаркет был открыт в Петербурге на ул. Марата, 7.
Планы развития на 2011 год пока не раскрываются.
Холдингу "Продовольственная биржа" принадлежит сеть универсамов "Полушка". Первый универсам сети был открыт 14 марта 2003 года. Розничная сеть холдинга состоит из универсамов "Полушка" (95 магазинов), сети "Е-да!" (два магазина), фрешмаркета "Лайм" в Петербурге.

/"Деловой Петербург"/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>