http://www.cashadvance-loans.net/california/cash-advance-rohnert-park-ca/

ЧЕМ КРАСНОЯРЦЫ ТОРГУЮТ В ИНТЕРНЕТЕ?

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ЧЕМ КРАСНОЯРЦЫ ТОРГУЮТ В ИНТЕРНЕТЕ?
Только 12,5% предприятий оптовой торговли Красноярского края используют "нетрадиционные" способы продаж (через телемагазины, компьютерные сети, по почте, по заказам и в кредит). Самая распространенная товарная категория, с которой работают компании-представители этой группы - автомобильные детали, узлы и принадлежности к ним.
По данным Красноярскстата, торговле такими товарами занимаются до 50% организаций, обследованных в этом виде деятельности. Доля продаж автозапчастей через интернет-канал (и иными "нетрадиционными" способами, учтенными местным органом статистики), достигает 70%. При этом, несмотря на большое число торговцев автозапчастями, красноярские компании не занимаются дистанционными продажами автотранспортных средств, топлива и оборудования.
Вторая по категория товаров по уровню "интернетизированности" - косметика и парфюмерия. Треть компаний, осуществляющих торговлю такими товарами, занимаются продажами через компьютерные сети, по почте, через телемагазины и т.д., реализуя таким образом до 30% своей продукции. Также распространена "нетрадиционная" торговля продуктами питания (включая напитки и табачную продукцию). Около 20% обследованных оптовиков используют Интернет и иные каналы продаж. Доля "нетрадиционных" продаж в этом сегменте оценивается в 5%. Такая же доля продаж через "нетрадиционные" каналы отмечена у компаний, торгующих стройматериалами, лесоматериалами и санитарно-техническим оборудованием.
Территориальный орган статистики Красноярского края не нашел в регионе никаких организаций, осуществлявших дистанционную торговлю бытовой техникой и электроникой, одеждой, фармацевтическими и медицинскими товарами, сельскохозяйственным сырьем и животными в IV квартале 2010 года.

/"Независимое информационное агентство"/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>