ПРЕЗИДЕНТ ФОНДА ЭФФЕКТИВНОЙ ПОЛИТИКИ, ЧТО ИНТЕРНЕТ СТАНЕТ ОСНОВНЫМ СРЕДСТВОМ ДИСКРЕДИТАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ОППОНЕНТОВ В ПРЕДСТОЯЩИХ КАМПАНИЯХ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ПРЕЗИДЕНТ ФОНДА ЭФФЕКТИВНОЙ ПОЛИТИКИ, ЧТО ИНТЕРНЕТ СТАНЕТ ОСНОВНЫМ СРЕДСТВОМ ДИСКРЕДИТАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ОППОНЕНТОВ В ПРЕДСТОЯЩИХ КАМПАНИЯХ

Политические PR-консультанты всерьез и не без оснований рассчитывают на СМИ как на основной способ добиться желаемого результата для заказчика. Не секрет также и то, что существуют даже целые схемы действий, которыми пользуются политические PR-агентства и в которых средства массовой информации играют главную роль. Свое видение нынешней ситуации в эксплуатации СМИ как инструмента влияния президент Фонда эффективной политики (ФЭП) Глеб Павловский видит следующим образом. Ведущую роль в новой модели дискредитации оппонентов он отводит Интернету, так как, по его мнению, размещение определенных фактов в сети, которая не является средством массовой информации, снимает вопрос о проверке этих фактов. Судебная проверка к Интернету неприменима. Появляется материал, размещаемый на одном из скандальных сайтов, на который рано или поздно реагируют СМИ. "Независимая газета".

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>