Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая газета

  номер 46-47(240-241) от 08.07.2005 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


БУЛКА ВМЕСТО ПИВА

В различных городах Германии покупатель имеет возможность выбирать из более чем 300 сортов хлеба. По мнению экспертов Союза хлебобулочной промышленности ФРГ, такого разнообразия нет нигде в мире. В этой связи здесь никого не удивили результаты последних социологических опросов, согласно которым на столе в среднестатистической немецкой семье хлеб появляется шесть раз в неделю. Ряд жителей ФРГ регулярно завтракают и обедают бутербродами, жуют булки, кренделя и всевозможные пирожные и мучные кондитерские изделия по дороге на работу и домой.

В 2004 году каждый житель Германии съел 31,4 кг сладостей на общую сумму 112,5 евро без учета торговых наценок и налогов, сообщил заместитель председателя Федерального союза немецкой кондитерской промышленности Тобиас Бахмюллер.

Вопреки устоявшимся представлениям немцы в среднем стали есть меньше мяса и сосисок. По потреблению мясных продуктов ФРГ занимает одно из последних мест среди "старых" стран ЕС и среднюю позицию в новом, расширившемся до 25 государств, Евросоюзе. Одну из причин изменений в структуре питания эксперты видят в том, что германские фермеры не полностью удовлетворяют потребности соотечественников в мясных продуктах, и Германия числится среди импортеров мяса. Снижение его популярности в структуре питания отчасти связано с распространением в странах-экспортерах то "коровьего бешенства", то "птичьего гриппа".

Чтобы восполнить потребность в белковой пище, немцы перешли на сыры. В 2004 году по потреблению этого продукта в ФРГ был установлен небывалый рекорд: средний немец съел 22 кг сыра.

Вопреки традиции в Германии уже второй год подряд стали пить меньше пива, которое уже не может претендовать на титул "основного национального напитка". Первое место по популярности заняла минеральная вода, которой в минувшем году было выпито 123 литра на человека. При этом предпочтение отдается сильно газированной воде (52% рынка). Пиво, потребление которого ограничилось 118 литрами, заняло второе место. На третьем месте в ФРГ - яблочный сок, который немцы с удовольствием смешивают с газированной минеральной водой. Получается легкий освежающий несладкий напиток "Шорле", который по популярности опережает апельсиновый сок.

Из лимонадов в ФРГ чаще всего покупают кока-колу и ей подобные напитки. Молодежь увлекается безалкогольные "энергидринками".

Екатерина СТАВРОВА.




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 16.06.2021
    USD71,8318+0,1521
    EUR87,2110-0,1164
    E/U1,2141-0,0042
    БВК78,7524+0,0313
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности