Сегодня среда, 22.03.2023: публикаций: 2862
02.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1477; сегодня: 1.

Что же важнее — имидж или жажда?

Что же важнее — имидж или жажда?

Вышел из печати майский номер журнала «Пресс-служба». Предлагаем ознакомиться с главными темами выпуска.

Главная новость номера — подведены итоги и объявлены победители ежегодного конкурса «Пресс-служба года-2009». Узнать, кто стал победителями конкурса можно на страницах журнала «Пресс-служба» № 5.

Традиционно, в рамках «Круглого стола» ведущие PR-специалисты, генеральные директора и сотрудники пресс-служб обсуждают злободневные темы. На этот раз эксперты затронули тему возникновения PR-идеи, рассказали, как это происходит в их компаниях и поделились мнением, как эту идею реализовать в полноценный и, главное, успешный PR-проект.

Анна Сеглина, директор агентства по связям с общественностью «Пра-Тон»: “Обычно лучшие идеи рождаются в рамках хорошо подготовленной импровизации — мозгового штурма, а также в рамках творческих планерок, которые проводятся в агентстве ежемесячно. Наш опыт показал, что это достаточно эффективная практика: все проекты, которые были придуманы таким образом были успешно реализованы”.

Родион Лазарев, генеральный директор Медиа-центра «Национальная промышленность»: «Идея в PR-проект превращается довольно просто: если идея хорошо и нравится заказчику, если ожидаемый эффект от ее реализации вполне соответствует его запросам и потребностям, то мы приступаем у его реализации».

Сфера Public Relations ощутила на себе негативное влияние финансового кризиса не менее, а в некоторых случаях даже более, других отраслей. Что происходит на рынке PR сейчас, какие изменения он претерпел за кризисный период и каковы перспективы его развития в нашей стране? На эти и многие другие вопросы отвечает Константин Барежев в статье «Парадоксы кризиса и посткризисные горизонты PR в России».

«Есть основания предполагать, что и по своему содержанию профессиональная деятельность квалифицированных PR-специалистов ближайшего будущего будет более интересна и разнообразна, чем до кризиса. Так, из вопросов, с которыми им придется работать, можно назвать управляемые изменения в корпоративном менеджменте, защиту прав собственности, профилактику коммерческих конфликтов, взаимоотношения с зарубежными СМИ, оборону и наступление в информационной войне, освоение ресурсов социальных медиа, разработку и внедрение технологий социальной ответственности, региональный и национальный имиджмейкинг и другие».

О том, как писать качественные пресс-релизы написано великое множество статей и книг. Родион Лазарев представляет свое видение этого вопроса в статье «Язык мой — враг мой? Или как написать хороший пресс-релиз»

«Дайте волю своим эмоциям, полюбите новость, о которой написано в пресс-релизе, удивитесь информации, а потом попытайтесь придумать заголовок, который нельзя не заметить».

Елена Галигузова и Павел Слепов делятся с читателями секретами формирования положительного имиджа, рассказывают, что общего между имиджем и репутацией и многое другое.

«Говоря о значимости имиджа для компании, нужно отметить, что речь идет о его положительном значении, так как отрицательный имидж пользы еще никому не приносил. Положительный имидж значит для компании все и является ее основным активом!»

Тему об имидже продолжают материалы «Борьба за имидж» Леонида Игната, который рассматривает методы формирования и поддержания имиджа «Альфа-Банка», а также «Имидж делового человека: мужчина-женщина» Елены Михалевой о том, как должен быть одет успешный человек.

В материале «Стратегические аспект управления внешними коммуникациями: банковский взгляд» Елена Попыхова выделяет особенности поддержания репутации банков и методы завоевания доверия клиентов.

«Нивелирование риска в глазах клиента является одной из задач для PR-службы банка, занимающейся формированием вокруг себя климата доверия».

Также на страницах номера:

окончание статьи Александра Маркова «Внимание, фальсификация!»

продолжение цикла статей Виктора Зимина — статья «GR-маркетинг, или как заработать на лоббизме, если он появится в России»

отрывок из главы «СМИшные связи», которая вошла в книгу Андрей Мамонтова «Практический PR»

и многое другое.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Реклама и PR, СМИ, медиа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Победили вместе» - шагает по стране!
15.03.2023 14:20 Мероприятия
«Победили вместе» - шагает по стране!
В Новосибирске, третьем по величине городе России, городе научно-академической славы, да и вообще приятном во всех отношениях городе, мирно расположившемся на берегу реки Оби, прошло культурно-кинематографическое мероприятие «Эхо Международного кинофестиваля «Победили вместе» имени Владимира...
Узник Освенцима Олег Мандич: заключённых освободили русские солдаты
15.03.2023 09:29 Мероприятия
Узник Освенцима Олег Мандич: заключённых освободили русские солдаты
Единственный на сегодня, выживший узник Освенцима из Югославии, Олег Мандич ответил на вопросы журналистов в Мариборе (Словения). В Международном исследовательском центре Второй мировой войны в Мариборе (Республика Словения) прошла пресс-конференция Олега Мандича, единственного из стран Югославии...
В Подмосковье открылась выставка скульптур «Родина»
14.03.2023 10:01 Новости
В Подмосковье открылась выставка скульптур «Родина»
В Красногорске в Военном госпитале имени Вишневского была открыта выставка академика Российской академии художеств, народного художника РФ, лауреата Премии Правительства РФ, скульптора Суровцева Владимира Александровича. У главного входа здания установлены две авторские монументальные композиции...
Традиции качества в повседневных решениях
13.03.2023 10:10 Товары и услуги
Традиции качества в повседневных решениях
Минувший год запомнился демаршем ряда зарубежных брендов, принявших решение покинуть российский рынок. Многим российским производителям это позволило усилить свои позиции, увеличив присутствие в таких высококонкурентных нишах, как, например, рынок повседневной одежды. Принимая решение о...
Учащиеся посетили Международный исследовательский центр "Марибор"
10.03.2023 19:39 Мероприятия
Учащиеся посетили Международный исследовательский центр "Марибор"
Учащиеся городской Гимназии № 2 Марибора в рамках краеведческой программы "Тропа памяти" посетили Международный исследовательский центр Второй мировой войны в Мариборе и музей Шталага XVIII D. 35 учащихся и два профессора приняли участие в мероприятии, посвященном трагедии советских...