Сегодня вторник, 21.03.2023: публикаций: 2862
12.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2633; сегодня: 1.

ТелеШоу – лауреат премии «Тираж – рекорд года»

ТелеШоу – лауреат премии «Тираж – рекорд года»

Глянцевый телегид «ТелеШоу» стал лауреатом профессиональной премии НТС «Тираж – рекорд года» в категории «Региональный журнал».

Победители определялись по отпечатанным и распространенным тиражам, что, по мнению организаторов премии, является наиболее объективным показателем успешности издания.

«Тираж-рекорд года» - единственная премия в области журналистики и СМИ, победителей которой определяют читатели и подписчики, то есть именно те, для кого работают журналисты и издатели.

Пять лет журнал является эффективным рекламным каналом для рекламодателей основных потребительских рынков: медицина, финансы, авто, недвижимость, одежда, туризм, продукты и образование. Еженедельно журнал выбирают активные обеспеченные горожане, ориентированные на качественное потребление и семейные ценности.

Награда НТС – еще одно подтверждение качества продукта и для потребителей и для партнеров журнала.

На сегодняшний день в Екатеринбурге «ТелеШоу» - это единственный телегид с тиражом, сертифицированным (а значит проверенным) Национальной тиражной службой*.

*НТС - независимая некоммерческая организация по контролю за тиражами и распространением периодических изданий.

Елена Горобинская, руководитель глянцевого телегида «ТелеШоу»:

- «ТелеШоу» впервые стал обладателем награды НТС. Признание лидерства в категории «Региональный журнал» - важно для нас, ведь в отличие от других игроков рынка в нашем сегменте мы выпускаем самый качественный продукт: полностью глянцевый журнал-телегид. Отмечу, что тираж, проверенный НТС - гарантия для наших партнеров и клиентов – что их реклама в издании будет эффективной.

Журнал «ТелеШоу». Тел.рекламной службы: (343)212-27-89 www.tele-show.ru

«ТЕЛЕШОУ» (http://www.tele-show.ru) - единственный в российских регионах глянцевый журнал-телегид для обеспеченной аудитории. Аудитория издания - обеспеченные горожане с уровнем дохода выше среднего и высоким. Основные характеристики аудитории: активность на всех потребительских рынках, платежеспособность, лояльное отношение к продукту и к рекламе в нем. потребители-новаторы, открытые для новых качественных товаров и услуг.

Выпускается еженедельно с 2005 г., тираж издания 41 000 – 43 000 экз.


Ньюсмейкер: Журнал ТелеШоу — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Победили вместе» - шагает по стране!
15.03.2023 14:20 Мероприятия
«Победили вместе» - шагает по стране!
В Новосибирске, третьем по величине городе России, городе научно-академической славы, да и вообще приятном во всех отношениях городе, мирно расположившемся на берегу реки Оби, прошло культурно-кинематографическое мероприятие «Эхо Международного кинофестиваля «Победили вместе» имени Владимира...
Узник Освенцима Олег Мандич: заключённых освободили русские солдаты
15.03.2023 09:29 Мероприятия
Узник Освенцима Олег Мандич: заключённых освободили русские солдаты
Единственный на сегодня, выживший узник Освенцима из Югославии, Олег Мандич ответил на вопросы журналистов в Мариборе (Словения). В Международном исследовательском центре Второй мировой войны в Мариборе (Республика Словения) прошла пресс-конференция Олега Мандича, единственного из стран Югославии...
В Подмосковье открылась выставка скульптур «Родина»
14.03.2023 10:01 Новости
В Подмосковье открылась выставка скульптур «Родина»
В Красногорске в Военном госпитале имени Вишневского была открыта выставка академика Российской академии художеств, народного художника РФ, лауреата Премии Правительства РФ, скульптора Суровцева Владимира Александровича. У главного входа здания установлены две авторские монументальные композиции...
Традиции качества в повседневных решениях
13.03.2023 10:10 Товары и услуги
Традиции качества в повседневных решениях
Минувший год запомнился демаршем ряда зарубежных брендов, принявших решение покинуть российский рынок. Многим российским производителям это позволило усилить свои позиции, увеличив присутствие в таких высококонкурентных нишах, как, например, рынок повседневной одежды. Принимая решение о...
Учащиеся посетили Международный исследовательский центр "Марибор"
10.03.2023 19:39 Мероприятия
Учащиеся посетили Международный исследовательский центр "Марибор"
Учащиеся городской Гимназии № 2 Марибора в рамках краеведческой программы "Тропа памяти" посетили Международный исследовательский центр Второй мировой войны в Мариборе и музей Шталага XVIII D. 35 учащихся и два профессора приняли участие в мероприятии, посвященном трагедии советских...