Сегодня четверг, 30.03.2023: публикаций: 2863
24.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3123; сегодня: 3.

Мы слушаем «сарафанное» радио

Мы слушаем «сарафанное» радио

Обзор основных тем, рассмотренных в журнале «Пресс-служба» № 12.

Читатели журнала «Пресс-служба» получат исчерпывающую информацию по таким темам, как:

как подготовить и произнести торжественную речь;

методы оценки качества PR-деятельности;

бенчмаркинг для специалистов по связям с органами государственного и муниципального управления.

В преддверии любого праздника перед PR-специалистами встает задача подготовки поздравлений для партнеров и клиентов. В рамках круглого стола эксперты журнала «Пресс-служба» обсуждают необычные поздравления и подарки, предлагают варианты поздравлений без существенных затрат и дают советы, как убедить руководителя в том, что затраты на подарки оправданы.

Лия Фатхутдинова, пресс-секретарь Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан: «Если денег на открытки и конверты в бюджете не осталось, вполне можно поздравить партнеров и коллег по электронной почте, телефону, отправить sms, факс, телефонограмму, при личной встрече. А еще лучше проявить креатив и сделать открытки своими руками».

Алексей Захаров, президент рекрутингового портала Superjob.ru: “Корпоративное поздравление должно отражать дух компании. Те нестандартные подарки, которые могут себе позволить креативные агентства, вряд ли выберут компании, занятые в финансовом секторе”.

В продолжение праздничной темы материал Дмитрия Нестерова «Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR». Статья рассказывает для чего нужны корпоративные праздники, какие их виды существуют и как организовать мероприятие так, чтобы добиться нужного эффекта.

«Важно помнить, что корпоративный праздник — это не просто развлечение. В его основе должна лежать конкретная идея, отвечающая целям компании, объединяющая и вдохновляющая ее сотрудников, - это может быть, например, внедрение новой стратегии, преодоление разногласий между новыми и старыми сотрудниками, объединение главного и регионального офисов в единую команду и так далее».

Сарафанное радио, при его грамотном использовании может принести немалую пользу продвижению продукции. Как это сделать и каких результатов можно достичь - Таисия Кудашкина в статье «Сарафанное радио как прием маркетинга».

«Сарафанное радио невозможно подделать и сфабриковать. Попытки имитации сарафанного радио противоречат этике, вызывают бурную обратную реакцию, вредят бренду и подрывают репутацию компании. Настоящий, разумный маркетинг сарафанного радио отдает должное интеллекту потребителя и никогда не пытается его одурачить. Участники рынка, придерживающиеся этических норм, не станут использовать тактик, имеющих отношение к манипуляции, обману, шпионажу либо мошенничеству».

Также в журнале вы найдете фрагмент учебника для вузов «Основы теории связей с общественностью» А.Д. Кривоносова, О.Г. Филатовой, М.А. Шишкиной.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ленобласть отметила День партизанской славы
30.03.2023 03:07 Новости
Ленобласть отметила День партизанской славы
Ленинградская область отметила День партизанской славы в формате исторической реконструкции конного партизанского обоза, доставившего в 1942 году около 42 тонн продуктов для жителей блокадного Ленинграда. Мероприятие прошло в рамках митинга у мемориала "Партизанская Слава" в Луге, где также...
Не бойся сказок. Бойся лжи... 1 апреля - 95-летие Валентина Берестова
29.03.2023 15:17 Персоны
Не бойся сказок. Бойся лжи... 1 апреля - 95-летие Валентина Берестова
Иногда после долгого тревожного дня очень хочется снять с полки книжку Берестова и прочитать случайно открывшуюся страницу.  А что ты прочитал из Берестова - не так уж и важно. Это может быть стих для малышей. Или его гениальные догадки о детстве Пушкина. Или вот такой забавный мемуар: "С...
За счет чего стремительно поднялась послевоенная экономика СССР
29.03.2023 14:05 Интервью, мнения
За счет чего стремительно поднялась послевоенная экономика СССР
У экономик бывают состояния, когда они работают на пределе. Когда поставлены в положение человека, чьи силы настолько напряжены, что, кажется, он вот-вот оборвется. Загадка "экономического чуда". Как это могло быть? Страна, потерявшая 25,5 млн человек в Великую Отечественную (прямые потери), 13%...
В Подмосковье открылась выставка «Юсуповы. Род, история, коллекции»
29.03.2023 13:30 Мероприятия
В Подмосковье открылась выставка «Юсуповы. Род, история, коллекции»
29 марта в Серпуховском историко-художественном музее открылась выставка «Юсуповы. Род, история, коллекции». Она продлится до 6 ноября. На выставке впервые в стенах регионального музея будет представлено в таком значительном объеме — около 400 предметов — собрание...
Как переписка с родными помогала справиться с трудностями на войне
29.03.2023 09:54 Новости
Как переписка с родными помогала справиться с трудностями на войне
В каждой семье есть реликвии, передаваемые из поколения в поколение. В семье Кузнецовых - это больше сотни писем деда Петра Ильича с фронта и фотографии. Одна судьба на двоих. Биография Петра Кузнецова схожа с биографией его родного брата Михаила, о котором "РГ-Неделя" писала в номере от 18 января...