Сегодня среда, 22.03.2023: публикаций: 2862
09.12.2013 16:29
Новости.
Просмотров всего: 3873; сегодня: 1.

Анонс журнала «Продавать! Техника продаж» № 6, 2013

Анонс журнала «Продавать! Техника продаж» № 6, 2013

«Холодные» звонки – это словосочетание вызывает страх у многих менеджеров по продажам, причем, не только у новичков, но и у профессионалов. И это вполне объяснимо: именно в телефонных продажах продавец чаще сталкивается с негативной реакцией потенциальных заказчиков. Следовательно, один из первых шагов, который должен сделать «продажник» – это победить боязнь телефонного общения с клиентами. И лишь в тот момент, когда менеджер по продажам будет готов психологически к осуществлению телефонных продаж, ему нужно уделить внимание овладению техник переговоров по телефону. О том, как продавцу повысить конверсию телефонных продаж расскажет сегодня наш новый автор Юлия Зверева:

«Холодные» звонки – это камень преткновения для многих менеджеров по продажам. Но, тем не менее, страхи преодолеваются, ошибки осознаются и исправляются, и шаг за шагом продавец продвигается от «холодного» звонка потенциальному клиенту к заключению сделки с ним. Но это лишь на словах быстро и легко пройти этот путь. А что в действительности помогает продавцу в грамотном проведении телефонных переговоров?

Казалось бы, как можно продать по телефону то, что и «вживую-то» не всегда продается? А люди? Как же наставления о том, что покупают прежде всего продавца, а не товар... Разве есть шанс дорого продать себя по телефону, не имея «живого» контакта, возможности видеть истинные эмоции покупателя, без использования шанса остановить, если покупатель уходит? «Не-сты-ко-во-ка!» – скажет большинство из нас, и они будут абсолютно правы, если только...».

А также на страницах этого выпуска наши авторы дадут рекомендации:

- по разрешению конфликтов с клиентами – эта тема раскрыта в статье нашего постоянного автора Ларисы Федоровой:

«В практике практически каждого продавца были такие ситуации, когда он не смог разрешить возникший конфликт с клиентом. Причинами конфликтов могут быть не только реальные претензии к качеству товара или обслуживания, но и неадекватные требования покупателей. И в любой ситуации продавец должен найти грамотное решение проблемы, которое устроило бы и его, и клиента.

Конечно, порой это действительно связано с неадекватными запросами клиентов, но очень часто конфликт – это новая возможность создать более качественный продукт или услугу. Ведь конфликт возникает там, где нет четких инструкций, как действовать, где возможны какие-то варианты, которые не укладываются в установленные стандарты».

- по удержанию клиентов – об этом расскажет Михаил Каменев:

«Привлечение и удержание клиентов – одна из главных задач не только компании в целом, но и каждого из менеджеров по продажам. Но, не зная причин, которые способствуют совершению покупки и которые, напротив, мешают завершению сделки, невозможно эффективно взаимодействовать с покупателями.

Делать дорогостоящую почтовую рассылку не стоит. Лучше выпишите на листочек сотню клиентов своей мечты и начинайте методично бомбить их письмами. Помните, одно письмо ничего не даст! Далее, стоит обзвонить потенциальных клиентов по телефону. Хотя бы для того, чтобы удостовериться, что клиент работает именно в нужной вам компании».

- по достижению успеха в профессии менеджера по продажам – эта тема раскрыта в материале нашего автора Александра Белановского:

«Одной из самых востребованных на сегодняшнем рынке вакансий является специальность менеджера по продажам. И это вполне понятно. Во-первых, еще не так давно профессия «торгаша» считалась не просто малопрестижной, но порой и уголовно-наказуемой. Это, естественно, не могло пройти абсолютно бесследно. И как утверждают генетики, такое отношение за три-четыре поколения начинает вполне устойчиво проявляться на генетическом уровне.

Другими словами, в настоящее время подавляющее большинство жителей России и всего постсоветского пространства испытывают либо стыд, либо страх перед продажами. А значит, не стремятся активно развиваться в данной сфере деятельности».

Успешных продаж!


Анонс журнала «Продавать! Техника продаж» № 6, 2013


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Победили вместе» - шагает по стране!
15.03.2023 14:20 Мероприятия
«Победили вместе» - шагает по стране!
В Новосибирске, третьем по величине городе России, городе научно-академической славы, да и вообще приятном во всех отношениях городе, мирно расположившемся на берегу реки Оби, прошло культурно-кинематографическое мероприятие «Эхо Международного кинофестиваля «Победили вместе» имени Владимира...
Узник Освенцима Олег Мандич: заключённых освободили русские солдаты
15.03.2023 09:29 Мероприятия
Узник Освенцима Олег Мандич: заключённых освободили русские солдаты
Единственный на сегодня, выживший узник Освенцима из Югославии, Олег Мандич ответил на вопросы журналистов в Мариборе (Словения). В Международном исследовательском центре Второй мировой войны в Мариборе (Республика Словения) прошла пресс-конференция Олега Мандича, единственного из стран Югославии...
В Подмосковье открылась выставка скульптур «Родина»
14.03.2023 10:01 Новости
В Подмосковье открылась выставка скульптур «Родина»
В Красногорске в Военном госпитале имени Вишневского была открыта выставка академика Российской академии художеств, народного художника РФ, лауреата Премии Правительства РФ, скульптора Суровцева Владимира Александровича. У главного входа здания установлены две авторские монументальные композиции...
Традиции качества в повседневных решениях
13.03.2023 10:10 Товары и услуги
Традиции качества в повседневных решениях
Минувший год запомнился демаршем ряда зарубежных брендов, принявших решение покинуть российский рынок. Многим российским производителям это позволило усилить свои позиции, увеличив присутствие в таких высококонкурентных нишах, как, например, рынок повседневной одежды. Принимая решение о...
Учащиеся посетили Международный исследовательский центр "Марибор"
10.03.2023 19:39 Мероприятия
Учащиеся посетили Международный исследовательский центр "Марибор"
Учащиеся городской Гимназии № 2 Марибора в рамках краеведческой программы "Тропа памяти" посетили Международный исследовательский центр Второй мировой войны в Мариборе и музей Шталага XVIII D. 35 учащихся и два профессора приняли участие в мероприятии, посвященном трагедии советских...