Сегодня суббота, 28.01.2023: публикаций: 2858
20.09.2013 15:45
Новости.
Просмотров всего: 2857; сегодня: 1.

Корпоративные издания выходят на рынок отраслевых СМИ

Корпоративные издания выходят на рынок отраслевых СМИ

Все чаще российские компании на базе собственных корпоративных изданий создают отраслевые медиа.

По словам руководства медиахолдинга «Премиум Медиа Групп», на данный момент более половины средств массовой информации принадлежат тем, кто заинтересован в управлении рынком, и тенденция эта только усиливается. Сегодня у корпоративных изданий расширяется и перечень функций, и целевая аудитория. Теперь компании выпускают многотиражные газеты не только для того, чтобы сообщать своим сотрудникам новости о внутренних рабочих процессах, публиковать благодарности лучшим работникам месяца и поздравлять именинников.

Руководители бизнеса осознали, что наличие собственных медиаплощадок предоставляет гораздо более широкие возможности, и теперь используют корпоративные издания для освещения ситуации не только на своем предприятии, но и в отрасли в целом. Кроме того, перед «карманными» СМИ ставятся и совершенно новые для них цели: налаживание контакта с органами власти, привлечение внимания потенциальных и существующих партнеров и потребителей. Соответственно, и распространяются такие издания уже не только на территории самого предприятия, но и в местах с большой проходимостью людей. Например, стойка с газетами может разместиться в холле торгового или бизнес-центра.

При этом многим компаниям удается побороть искушение откровенно рекламировать себя на страницах собственной газеты, так как они понимают, что читать такое издание никто не захочет. Напротив, такие издания публикуют объективные обзоры рынка, зачастую предлагая высказаться не только своим партнерам, но и конкурентам. Таким образом, качественный контент выходит на первый план и корпоративные издания постепенно становятся отраслевыми.

«Сегодня на рынке отраслевых СМИ существует немало изданий, которые финансируются уже не за счет потребителя, а за счет компаний, желающих донести до читателей определенную информацию, – говорит Валентина Клопенко, PR-директор группы компаний «Премиум Медиа Групп». – А когда компания выводит свое корпоративное издание на уровень специализированного СМИ, это повышает ее статус в глазах участников рынка. Наши крупные клиенты часто заказывают создание специализированного СМИ или организацию приобретения уже существующего на рынке издания».

Группа компаний «Премиум Медиа Групп» специализируется на создании и продвижении медиа - и интернет-проектов в России и за рубежом. Представительства медиахолдинга находятся в Санкт-Петербурге, Москве, Риге (Латвия) и Дюссельдорфе (Германия). В Группу Компаний входят: рекламное агентство полного цикла «Медиапалитра», PR-агентство Event Management Group, агентство мобильного маркетинга PMGTelecom, интернет-агентство Go-First, агрегатор партнерских программ PMGTraffic, всероссийский центр финансовых услуг «Финзаявка» и более 10 интернет-проектов.


Ньюсмейкер: Премиум Медиа Групп — 70 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
27.01.2023 14:07 Мероприятия
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
В Бишкеке (Кыргызстан) в парке Победы имени Д. Асанова прошел митинг-реквием, посвященный 78-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Мероприятие открыл глава Октябрьской районной администрации Мирлан Эшкожоев, сообщает пресс-служба мэрии города Бишкек. Вспомнить и отдать...
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
25.01.2023 13:39 Интервью, мнения
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
Формат коворкинга с самых первых дней своего существования ассоциировался с общением. В самых первых коворкингах различные специалисты оказывались в одном open-space, где избежать знакомства и разговоров практически невозможно. Сегодня облик гибких офисов изменился, но роль площадки для нетворкинга...
Ventra: исследование рынка труда
24.01.2023 19:10 Аналитика
Ventra: исследование рынка труда
В конце 2022 года HR-холдинг Ventra провел исследование среди своих клиентов и кандидатов о том, какое будущее рынка труда (работы) нас ждет. В исследовании приняли участие 350+ респондентов из всех федеральных округов России: ЦФО 48%, CЗФО 16%, ПФО 14%, СФО 5%, ЮФО 9%, ДВФО и УФО по 1%, и 4%...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших накопительных счетов за 2022 год
23.01.2023 18:55 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших накопительных счетов за 2022 год
«Выберу.ру» составил итоговый за 2022 год рейтинг банков, предлагавших наиболее выгодные людям накопительные счета в 2022 году. Рейтинг подготовлен на базе наших ежемесячных аналитических исследований. Эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» проанализировали текущие параметры продуктов...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за 2022 год
20.01.2023 18:31 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за 2022 год
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредиты наличными для решения личных финансовых задач в 2022 году. С помощью калькулятора сервиса эксперты «Выберу.ру» сравнили текущие параметры кредитов наличными в ТОП-100 российских банков по размеру активов...