СМИМонитор (6)

СМИМонитор стал партнером XXI Международной выставки-конкурса "Российская неделя искусств"
31.10.2016 13:47 Новости
СМИМонитор стал партнером XXI Международной выставки-конкурса "Российская неделя искусств"
Центр мониторинга и анализа СМИ СМИМонитор стал официальным информационным партнером XXI Международной выставки-конкурса современного искусства "Российская неделя искусств" (Russian ArtWeek) , которая состоится с 11 по 17 ноября 2016 года в Центре дизайна "Artplay", г. Москва, Нижняя...
Кинофестиваль в Москве
25.06.2015 12:37 Новости
Кинофестиваль в Москве
Международный кинофестиваль, который проходит в эти дни в Москве, по праву считается жемчужиной мирового кинематографа. С каждым годом растет как количество приглашенных гостей, так и качество предоставляемых на оценку жюри фильмов. Центр мониторинга и анализа СМИ Смимонитор с интересом следит за...
Центр мониторинга и анализа СМИ Смимонитор – мы в соц сетях!
03.02.2015 14:34 Аналитика
Центр мониторинга и анализа СМИ Смимонитор – мы в соц сетях!
Специализированное мониторинговое агентство мониторинга и анализа СМИ не так давно полностью обновило свое информационное пространство в сети Интернет. Сегодня мы подводим итоги первых четырех месяцев нашего нового амплуа. Встретиться с нами можно и на страничках в Facebook и Вконтакте. Там мы...
Центр мониторинга и анализа СМИ Смимонитор – мы в Youtube
14.01.2015 13:07 Новости
Центр мониторинга и анализа СМИ Смимонитор – мы в Youtube
Специализированное мониторинговое агентство мониторинга и анализа СМИ не так давно полностью обновило свое информационное пространство в сети Интернет. Сегодня мы подводим итоги первых трех с половиной месяцев нашего нового амплуа. Центр мониторинга и анализа СМИ остановил свое внимание и на других...
Нужна своя база целевых СМИ?
01.12.2011 00:00 Новости
Нужна своя база целевых СМИ?
Мониторинг ТВ и радио основан на "живой" проработке записей, что позволяет сделать охват мониторинга по всему эфиру вещания, включая не только новостные и информационные программы, но также и познавательные, развлекательные, аналитические, публицистические и т. д. Для обзора прессы мы используем...
MD-analytica - программа для мониторинга и аналитики СМИ. «Свои СМИ» - Вам не придется их искать
07.11.2010 00:00 Новости
MD-analytica - программа для мониторинга и аналитики СМИ. «Свои СМИ» - Вам не придется их искать
Формирование базы данных целевых СМИ в программе «MD-analytica». Основная цель медиарилейшнз – регулярная связь со СМИ. С чего начать PR-специалисту работу со СМИ? С формирования базы данных целевых СМИ. Для этого необходим отбор специализированных СМИ и их группировка по разным...