Потребительский рынок (168)

Агентство Деловой Информации «Монитор», издательский дом «Гротек»  на выставке MEOGE-2009
23.06.2009 00:00 Новости
Агентство Деловой Информации «Монитор», издательский дом «Гротек» на выставке MEOGE-2009
Агентство Деловой Информации «Монитор» www.icenter.ru, лидер в области предоставления отраслевого мониторинга для бизнес-сообщества, издательского дома «Гротек» представит 26-29 июня 2009 года на выставке MEOGE-2009 свои информационные продукты. С 22 по 26 июня 2009 года в выставочном центре...
Бюллетень «Управление отходами производства и потребления» принял участие в выставке ВейсТек-2009
05.06.2009 00:00 Новости
Бюллетень «Управление отходами производства и потребления» принял участие в выставке ВейсТек-2009
Агентство Деловой Информации «Монитор» www.icenter.ru представило свои информационные бюллетени на 6-й международной выставке по управлению отходами и природоохранным технологиям ВэйстТэк-2009, которая состоялась 26-29 мая. в МВЦ "Крокус Экспо". В официальном открытии мероприятий принял участие...
Бюллетень «Управление отходами производства и потребления» на выставке Вейстек-2009
25.05.2009 00:00 Новости
Бюллетень «Управление отходами производства и потребления» на выставке Вейстек-2009
Приближается знаковое событие в экологической индустрии – 6-я международная выставка ВэйстТэк-2009 по управлению отходами и природоохранным технологиям, на которой 1 раз в два года, начиная с 1999 года, встречаются специалисты отрасли. С 26 мая по 29 мая 2009 года в выставочном центре «Крокус...
Frost & Sullivan: пропаганда повышения безопасности труда способствуют продвижению на российском рынке средств индивидуальной защиты
04.05.2009 00:00 Новости
Frost & Sullivan: пропаганда повышения безопасности труда способствуют продвижению на российском рынке средств индивидуальной защиты
Приобретение средств индивидуальной защиты (СИЗ) является ключевой необходимостью в любой отрасли, где персонал работает в небезопасных условиях. Исторически так сложилось, что не всегда рабочим обеспечивались безопасные условия труда. Спрос на СИЗ будет увеличиваться по мере роста...
Один из победителей международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» стал обладателем  мобильного телефона LG ARENA
30.04.2009 00:00 Новости
Один из победителей международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» стал обладателем мобильного телефона LG ARENA
В Новом зале РИА «Новости» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ». Победитель номинации «Потребительские рынки» получил флагманский телефон ARENA от компании LG Electronics. «PRESSЗВАНИЕ» - ежегодный конкурс для всех...
Современный бизнес поумнел (Intelligent Business)
30.04.2009 00:00 Новости
Современный бизнес поумнел (Intelligent Business)
По результатам исследования потребителей рынка информационных технологий Агентство Деловой Информации «Монитор» расширяет тематику информационного бюллетеня Intelligent Business. В ходе исследования выявлено, что на сегодняшний день интеллектуальные информационные технологии охватывают не только...
АДИ «Монитор» расширяет линейку бюллетеней по тематике «Стандарты качества»
24.04.2009 00:00 Новости
АДИ «Монитор» расширяет линейку бюллетеней по тематике «Стандарты качества»
Агентство Деловой Информации “Монитор” www.icenter.ru заявило о выпуске новых бюллетеней по тематике “Стандарты качества”. Со второго полугодия 2009 года, информационный бюллетень выйдет по отраслевым направлениям: транспорт, телекоммуникации, торговля, здравоохранение. Основным конкурентным...
LG Electronics поддержит российскую деловую журналистику
13.04.2009 00:00 Новости
LG Electronics поддержит российскую деловую журналистику
Компания LG Electronics традиционно поддержит развитие высокопрофессиональных деловых СМИ в России и выступит партнером номинации «Потребительские рынки» в Международном конкурсе деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ». Торжественная церемония награждения лауреатов состоится 29 апреля 2009 года в...
Исследование экологически безопасной мебели – читайте в февральских изданиях агентства "Монитор"
18.02.2009 00:00 Новости
Исследование экологически безопасной мебели – читайте в февральских изданиях агентства "Монитор"
Интерьер, как и любой другой выбор в нашей жизни, влияет не только на уровень комфорта, но и на состояние окружающей среды и наше здоровье. Бывает что, вернувшись, домой, в свое уютное «гнездышко», человек начинает мучиться головной болью, чихать, кашлять, некомфортно себя чувствовать. Нередко...
Запущен сайт журнала Food-n-Goods
30.01.2009 00:00 Новости
Запущен сайт журнала Food-n-Goods
Журнал о продуктах, товарах и услугах Food-n-Goods теперь доступен по адресу www.food-n-goods.ru. Издание выходит в интернете с октября 2008 года. Food-n-Goods ориентирован в первую очередь на потребителей продуктов, товаров и услуг. Важная целевая аудитория журнала – производители и поставщики...
Объявляется прием заявок на Ежегодный Всероссийский конкурс корпоративной прессы «Лучшее Корпоративное Медиа 2009 года»
15.01.2009 00:00 Новости
Объявляется прием заявок на Ежегодный Всероссийский конкурс корпоративной прессы «Лучшее Корпоративное Медиа 2009 года»
Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2009 года». Сегодня корпоративные издания, печатные и электронные, представляют собой значимый инструмент управления...
Уличная торговля становится серьезным конкурентом для дискаунтеров
12.01.2009 00:00 Новости
Уличная торговля становится серьезным конкурентом для дискаунтеров
Богатый на новости декабрь 2008 года обозначил несколько ключевых тенденций в секторе розничной торговли. Похоже, что наступивший год может вернуть российских ритейлеров назад в 90-е, когда торговым сетям приходилось конкурировать не столько друг с другом, сколько с мелкими «частниками» ...
II Российская конференция «Клиентские и отраслевые издания-орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний».
25.10.2008 00:00 Новости
II Российская конференция «Клиентские и отраслевые издания-орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний»
5 декабря 2008 г. Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» журналом о медиабизнесе «Новости СМИ» проводит II Российскую конференцию «КЛИЕНТСКИЕ И ОТРАСЛЕВЫЕ ИЗДАНИЯ – орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний». Конференция адресована...
II Российская конференция «Клиентские и отраслевые издания - орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний»
17.10.2008 00:00 Новости
II Российская конференция «Клиентские и отраслевые издания - орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний»
5 декабря 2008 г. Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» журналом о медиабизнесе «Новости СМИ» проводит II Российскую конференцию «Клиентские и отраслевые издания - орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний». Конференция адресована...
«Синергия» подписала рекламный контракт с Сильвестром Сталлоне
19.08.2008 00:00 Новости
«Синергия» подписала рекламный контракт с Сильвестром Сталлоне
ОАО «Синергия» объявляет о подписании годового рекламного контракта с голливудским киноакетром первой величины - Сильвестром Сталлоне (Silvester Stallone). Документ подписан в рамках реализации новой рекламной кампании одного из ведущих федеральных брендов компании - «Русский Лёд». Финансовая...
«Бренд Челябинска 2007»: старт дан
23.01.2008 00:00 Новости
«Бренд Челябинска 2007»: старт дан
«Если вы не любите бренды, значит вы не пользовались лучшими из них» – под таким девизом стартовал проект «Бренд Челябинска 2007». В этом году конкурс пройдет в четвертый раз и традиционно определит, какие бренды знают и каким доверяют челябинцы. Главная особенность конкурса этого года: номинации...
Конгресс производителей детских товаров
12.03.2007 00:00 Новости
Конгресс производителей детских товаров
Конгресс производителей детских товаров в рамках международной специализированной выставки товаров для детей "ИГРУШКА 2007" 19 - 20 марта 2007 г. МВЦ "Крокус Экспо" Цели и задачи Конгресса: В интересах обеспечения нового качества жизни российских детей и демографического благополучия России...
Первые итоги ребрендинга «Эконики» обсуждаются на международной конференции
08.12.2005 00:00 Новости
Первые итоги ребрендинга «Эконики» обсуждаются на международной конференции
1-2 декабря в отеле Le Meridien Moscow Country Club прошел первый Московский Розничный Конгресс, посвященный оценке развития российского розничного рынка. Среди громких достижений в сфере отечественного ритейла собравшимся был представлен проект ребрендинга компании «Эконика». Основной задачей...

Перейти на сайт Потребительский рынок
Перейти на сайт СМИ, медиа