Маркетинг и практика предпринимательства - Электронное издание номер 23 (299) от 22.11.2010

ЦИФРЫ И ФАКТЫ
  • BAYER УМЕНЬШИТ КОЛИЧЕСТВО СУБ-БРЕНДОВ
  • "ПЯТЕРОЧКА" ПРОВОДИТ НОВОГОДНЮЮ ЛОТЕРЕЮ
  • В ПЕТЕРБУРГЕ НАСТУПИЛО ВРЕМЯ РАСПРОДАЖ

  • УЛИЧНЫЙ РИТЕЙЛ "ПОТЕРЯЛ" 500 МЛН РУБЛЕЙ ВЫРУЧКИ
    Московский мелкорозничный бизнес в связи с ликвидацией торговых объектов потерял примерно 500 миллионов рублей выручки. Об этом заявил директор по развитию группы компаний "Маркон" (торговая марка "Стардог!s") Сергей Рак.
  • MCDONALD'S И PEPSICO ЗАЙМУТСЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ
  • РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
  • "СОВЕТСКОЕ ШАМПАНСКОЕ" СТАЛИ ПРОИЗВОДИТЬ В ПЕТЕРБУРГЕ
  • КОМПАНИЯ HENKEL ОБЪЕДИНИЛА ПОРОШОК И КОНДИЦИОНЕР В ОДНОМ ПРОДУКТЕ
  • РОЛЛТОН "ПО-ДОМАШНЕМУ": НОВОЕ СЛОВО В ТЕХНОЛОГИЯХ И ВКУСЕ
  • ПРОГРАММЫ, ПРОЕКТЫ, КОМПАНИИ
  • "ДЕТСКИЙ МИР" ПЛАНИРУЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЫПУСК АКЦИЙ
  • СOFFEESHOP ОТКРОЮТ ПЕТЕРБУРЖЦЫ
  • SUBWAY ПЛАНИРУЕТ ДОВЕСТИ КОЛИЧЕСТВО ТОЧЕК В РОССИИ ДО 1000 К 2015 ГОДУ
  • СФО: КОЛИЧЕСТВО МАГАЗИНОВ «ЛЕРУА МЕРЛЕН» ВЫРАСТЕТ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: СОЗДАТЕЛИ "ПОЛУШКИ" ОТКРЫВАЮТ СУПЕРМАРКЕТ ОКОЛО НЕВСКОГО
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: GINZA PROJECT ЗАЙМЕТСЯ СТИРКОЙ
  • "УЛЫБКА РАДУГИ" РАЗДАСТ СВОЕ ИМЯ В РЕГИОНАХ
  • МТС НАМЕРЕН ЗАПОЛУЧИТЬ "СИСТЕМУ ТЕЛЕКОМ"
  • ПЕТЕРБУРГСКИХ ШОПОГОЛИКОВ УДИВЯТ ФРАНЦУЗСКИМ КАЧЕСТВОМ
  • "РИГЛА" ОТКРЫЛА «АПТЕКУ БУДУЩЕГО»
  • СТРОИТЕЛЬНЫЙ РИТЕЙЛЕР "ПЕТРОВИЧ"СОЗДАЕТ СЕТЬ ОФИСОВ ПРОДАЖ
  • РЕКЛАМА
  • УФАС ПРОВЕРИТ РЕКЛАМУ СИГАР И КАЛЬЯНОВ НА СООТВЕТСТВИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ
  • В САМАРЕ РЕКЛАМУ РЕСТОРАНА ПРИЗНАЛИ НЕПРИСТОЙНОЙ
  • КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ: В РЕКЛАМЕ «МИСТЕР ДРИНКЪ» УСМОТРЕЛИ НАРУШЕНИЕ
  • ТОРГОВЫЕ МАРКИ
  • ЗВЕЗДОЧКИ ДЛЯ СКАЗОЧНЫХ ОЩУЩЕНИЙ ОТ КОНДИТЕРСКОГО БРЕНДА
  • БРЕНД KIRA PLASTININA ВЫЗВОЛИЛ ЛИНДСЕЙ ЛОХАН ИЗ ЛЕЧЕБНИЦЫ
  • ЛЮКСОВЫЙ БРЕНД VERTU ПРЕДСТАВИЛ СВОЙ ПЕРВЫЙ СМАРТФОН
  • ОБЗОР РЫНКОВ

    БИЗНЕС ПОТЕРЯЕТ И ЗАРАБОТАЕТ НА УПАКОВКЕ
    Малые предприятия, производящие упакованные товары, обяжут скоро доплатить за утилизацию тары. С другой стороны, для малых переработчиков упаковки рынок расширится.
  • «КРОШКА-КАРТОШКА» И «СТАРДОГ!S» ВЫНУЖДЕНЫ ЗАКРЫВАТЬ ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ
  • КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ: ПТИЦУ РАЗМОРОЗЯТ, БИЗНЕС ЗАМОРОЗЯТ
  • СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЧАЯ В РОССИИ НЕ ПРЕВЫШАЕТ 1%
  • СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО
  • УФАС ПРОВЕРИТ ЗАКОННОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
  • УФАС ОБЕСПОКОЕНО РЕКЛАМОЙ БАДОВ
  • ФАС БУДЕТ ПРЕСЕКАТЬ НЕДОБРОСОВЕСТНУЮ КОНКУРЕНЦИЮ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ В ДОМЕНЕ .РФ
  • ПЕРМСКОЙ «СЕМЬЕ» ОТКАЗАНО В ИСКЕ ПО ЗАЩИТЕ ЕЁ БРЕНДА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
  • ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ

    ЮВЕЛИРЫ НАШЛИ НИШУ ДЛЯ РОСТА
    Использование православных образов в ювелирном деле оказалось успешной бизнес–идеей для Балтийской ювелирной компании и помогло развивать сеть магазинов в кризис.
  • ОТЕЛИ ВЫРОСЛИ В КРИЗИС
  • НЕДОВОЛЬСТВО ПРЕДЛАГАЕМОЙ ОДЕЖДОЙ ВЫЛИЛОСЬ В СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО АТЕЛЬЕ