Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства




Маркетинг и практика предпринимательства

Электронное издание номер 9 (180) от 01.05.2006
Еженедельник
Архив


РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ


  • КОРПОРАЦИЯ "ХЭППИЛЭНД" ВЫВЕЛА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК CASANOVA-MANIA
  • "САДЫ ПРИДОНЬЯ" НАШЛИ НОВУЮ НИШУ
  • "РОЛЛТОН" ПРОТИВ "ГУРМАНИИ"


  • ПРОГРАММЫ, ПРОЕКТЫ, КОМПАНИИ


  • РЕСТОРАНЫ НА ДВОИХ
  • ОДЕЖДА ОТ МЕБЕЛЬЩИКОВ
  • "DОНИ DОНИК" ПРОДОЛЖАЕТ РАСШИРЕНИЕ


  • РЕКЛАМА



    ИЗ ЦЕНТРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА УБЕРУТ ВСЮ РЕКЛАМУ
    Администрация Санкт-Петербурга готовит постановление, направленное на снижение количества рекламы в центре города. Об этом заявила председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга Алла Манилова. По ее словам, проект постановления будет
  • ПИВОВАРЫ ПОМЕРЯЮТСЯ УПАКОВКАМИ
  • РЕКЛАМНЫЕ БЮДЖЕТЫ ПЕРЕТЕКАЮТ НА ТВ И В ИНТЕРНЕТ


  • ТОРГОВЫЕ МАРКИ


  • МОДА НА СМЕНУ ИМЕН И ФИРМЕННЫХ ЦВЕТОВ НАКРЫЛА РОССИЙСКИЕ АВИАКОМПАНИИ
  • ОБЛИГАЦИИ ПОД ВОДКУ
  • КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" ВЫПУСТИЛА НОВУЮ ЛОКАЛЬНУЮ МАРКУ ПИВА "КУБАНЬ"


  • ОБЗОР РЫНКОВ



    ВОДКА БЕЗ БУДУЩЕГО
    Расти рынку водки дальше просто некуда – ее потребление в России достигло своего максимума. С такой оценкой выступило одно из российских маркетинговых агентств. Однако аналитики алкогольного рынка считают, что подобные заявления делать рано:
  • СОТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ ВСТУПИЛИ В НОВУЮ ЭРУ КОНКУРЕНЦИИ
  • ЧАСОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ПЕРЕЖИВАЕТ НЕ ЛУЧШИЕ ВРЕМЕНА


  • ФОРМУЛА УСПЕХА


  • СУПЕРМАРКЕТЫ КЛАССА "ПРЕМИУМ" – НА 100% РОССИЙСКОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ
  • СЛОВНО МЕДОМ НАМАЗАНО

  • ХОЛОДНЫЙ ХЛЕБ
    Могли ли вы когда-нибудь предположить, что самая свежая булочка - замороженная? Повар Дмитрий Бабанин первым в России основал компанию по производству замороженных хлебобулочных изделий. Вначале продукция была ориентирована на рестораны и другие пункты


    ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ


  • РОССИЙСКИЕ МАРКЕТОЛОГИ НАЧИНАЮТ ОТКРЫТО ПРИМЕНЯТЬ ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ
  • КОМПЛЕКС ПОЛНОЦЕННОСТИ

  •  
    БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
    ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 23.01.2021
    USD74,3615+0,9921
    EUR90,4087+1,4410
    E/U1,2158+0,0032
    БВК81,5827+1,1941
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности
     

    В середине апреля корпорация "Хэппилэнд представила на российском рынке новый уникальный продукт Casanova-mania. Новый слабоалкогольный коктейль дыня-лимон призван повысить сексуальную привлекательность своего потребителя. Он содержит натуральные функцио...

    На волгоградском заводе “Сады Придонья” была запущена новая линия компании Tetra Pack по производству фруктового пюре для детского питания, мощностью 3–4 тыс. т в год. Благодаря реализации этого проекта стоимостью 200 млн рублей, в волгоградской компании...

    "Роллтон" выведет на рынок линейку готовых первых блюд под одноименным брэндом. Как рассказал руководитель департамента маркетинга и рекламы "Роллтона" Александр Соколоверов, компания приступила к производству готовых супов под одноименной маркой и начал...

    Совладельцы сети пиццерий "Пицца Соле Мио" и кафе-мороженых "Миа Дольче Джулия" Александр Орлов и Константин Пономарев разделили бизнес. Брэнды и шесть заведений достались Орлову, а Пономарев на базе доставшихся ему четырех ресторанов запустит две сети,...

    за последний год производитель мебели "Инвестлегпром" построил крупную сеть магазинов женской одежды под маркой Glance. Эксперты объясняют экспансию мебельщиков в одежный бизнес стремлением диверсифицировать риски. Об одежном проекте "Инвестлегпрома" рас...

    30 апреля 2006 года в Москве на улице 9-ая Парковая открылось кафе сети "Dони Dоник". Кафе стало одиннадцатым по счету и вторым стационарным кафе, открытым в новом фирменном стиле Компании? сообщает пресс-служба "Фуд Интернешнел Групп". Около трех месяце...

    Запуску новых брэндов или суббрэндов пивовары все чаще предпочитают изменения упаковки. Неудивительно: разработка упаковки стоит около $50 тыс., а вывод нового брэнда на рынок - $5-7 млн. Традиционно сезон на пивном рынке начинается в апреле. Обычно имен...

    По итогам первого квартала 2006 года российский рекламный рынок вырос на 23%- гораздо больше, чем ожидали его участники. Основным локомотивом такого прогресса стал новый закон о рекламе, ограничивающий эфирное время, выделяемое для нее на телевидении. Ро...

    В последние годы сразу несколько российских авиакомпаний объявили о ребрэндинге. Перевозчики меняют названия и раскраску самолетов для того, чтобы отойти от ассоциаций со своим советским или региональным прошлым. Мало кому из них удается в ходе этой опер...

    Для продвижения водочной торговой марки и развития алкогольной розничной сети холдинг “Синергия” выходит на фондовый рынок. Резюме Мечетин Александр Год рождения: 1975 Образование: Институт экономики и управления Дальневосточного Государственного Техниче...

    Портфель марок компании "Очаково" пополнился новым локальным брендом "Кубань", созданным специально для жителей Южного федерального округа. Новый сорт пива будет выпускаться на краснодарском заводе "Очаково". Пиво "Кубань" предназначено для мужской аудит...

    Сотовые операторы вступили в новую эру конкуренции. Рынок практически достиг точки насыщения. Распространение сотовой связи по стране превысило 80%, а в Москве - и все 130%. Возможности экстенсивного роста операторами "большой тройки" практически исчерпа...

    За последний год продажи наручных часов в ценовой группе от 30 до 150 долларов, которые обычно приобретали тинэйджеры, сократились на 10%. Молодежь перестает носить наручные часы, все чаще сверяя время по мобильным телефонам или плейерам, объясняют экспе...

    Сеть супермаркетов “Азбука вкуса” долгое время была одной из самых загадочных на московском рынке. Никто ничего не знал ни о ее владельцах, ни о ее истории, ни о стратегии. Теперь владельцы компании стали более открытыми. Хотя и не до конца. Имена всех в...

    После посещения магазинчика Lush, где я насмотрелась на яркие и аппетитно пахнущие кремы, мыло и шампуни ручной работы, мне стало интересно, почему в России нет ничего подобного. У нас что, экологического сырья мало? Ну, не сандал, так кедровая сосна, не...

    Популярные за рубежом методы маркетинга начинают находить применение и в России. Появились первые фирмы, которые открыто занимаются так называемым “скрытым маркетингом”. Пока они действуют только в интернете. Скрытый маркетинг — он же вирусный или партиз...

    Когда-то понятие "комплексные продажи" ассоциировалось главным образом с праздничными "заказами", когда работники предприятия накануне, скажем, Нового года получали продуктовые наборы. Маркетинговая идея заказов элегантностью не отличалась: наравне с деф...