Маркетинг и практика предпринимательства - Электронное издание номер 9-10 (154-155) от 16.05.2005

ЦИФРЫ И ФАКТЫ
  • РОССИЯ НА 14% СОКРАТИЛА ПРОИЗВОДСТВО МОРОЖЕНОГО
  • РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ

    В МОСКВЕ ПОЯВИТСЯ НЕТАЮЩЕЕ МОРОЖЕНОЕ
    Мороженое, которое не тает и не течет в тепле, а лишь превращается в подобие желе, решила выпускать компания "Инмарко". За счет необычной новинки компания надеется привлечь самую активную группу потребителей — молодежь. Этой целевой группе важна яркая
  • "ОЧАКОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД" ПРИСТУПИЛ К ВЫПУСКУ РЯЖЕНКИ, КЕФИРОВ И ЙОГУРТОВ В ПЛАСТИКОВОЙ БУТЫЛКЕ
  • "ПАПРИЧИ" РАСШИРИЛ АССОРТИМЕНТ СОУСОВ "КУХНИ МИРА"
  • РУССКИЙ ШОКОЛАД" ВЫПУСТИЛ СЕРИЮ "С ДНЕМ ПОБЕДЫ"
  • ОВОЩНОЙ ИМИДЖ КОМПАНИИ "БАЛТИМОР" ЗАКРЕПИТ НОВАЯ ЛИНИЯ САЛАТОВ
  • РЫНОК СЕРИАЛОВ ПОХОЖ НА БУРЛЯЩИЙ КОТЕЛ
  • ПРОГРАММЫ, ПРОЕКТЫ, КОМПАНИИ
  • В ГУМЕ ОТКРОЮТСЯ 16 РЕСТОРАНОВ
  • "РОСТИК ГРУПП" НАКОРМИТ ОБЕДАМИ
  • "РОЛЛТОН" ДОБАВИТ В ЛАПШУ СОУС
  • "КОРОС" СЫГРАЕТ НА ТУБАХ
  • ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ
  • В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КОНФЕРЕНЦИЯ "ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА"
  • "СОЗДАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО ПРОДУКТА: МАРКЕТИНГ, ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН, ПРОИЗВОДСТВО"
  • АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ ПРОВЕДЕТ В МОСКВЕ СЕМИНАР "СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ"
  • "ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ НОВЫХ ПРОДУКТОВ"
  • ПОЛИГРАФИСТЫ ПОМОГАЮТ СТРОИТЬ БРЕНДЫ
  • В НОВОСИБИРСКЕ СОСТОИТСЯ КРУПНЫЙ ФОРУМ МАРКЕТОЛОГОВ
  • РЕКЛАМА
  • РЕКЛАМИСТОВ ВЫВЕЛИ ИЗ МЕТРО
  • МОСГОРСУД ЗАПРЕТИЛ ГАИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
  • $5,4 МЛН НА РЕКЛАМУ ДНЯ ПОБЕДЫ

  • "НАРУЖКА" ВМЕСТО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
    Российский рекламный рынок продолжает стремительно расти, обгоняя самые оптимистичные прогнозы. Только за I квартал 2005 года расходы рекламодателей выросли на 26% до $990 млн, в то время как прогнозировалось около 20%. Быстрее всего росли расходы
  • РЕКЛАМОДАТЕЛИ ХОТЯТ ВИДЕТЬ, НА ЧТО ТРАТЯТСЯ ИХ ДЕНЬГИ
  • ПИВО ИДЕТ В МАССЫ
  • ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ПОЛИСОВ ОСАГО БУДОРАЖИТ РЫНОК СТРАХОВОЙ РЕКЛАМЫ
  • "СИБИРЬ" РАЗМЕСТИТ РЕКЛАМУ НА ФЮЗЕЛЯЖАХ САМОЛЕТОВ
  • В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ РАЗРАБОТАЮТ БРЕНД ГОРОДА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТОКА
  • ДЕНЕГ НЕТ НА ОБЕД, ВСЕ УШЛО НА МОНУМЕНТ
  • НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ВЫХОДИТ НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ НОСИТЕЛЬ "ХАМЕЛЕОН"
  • ТОРГОВЫЕ МАРКИ
  • ПЬЕСА ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ
  • "БАЛТИМОР" РЕПОЗИЦИОНИРУЕТ БРЕНД "КРАСНОДАРЬЕ" В ЭКОНОМ-КЛАСС
  • КАК ЧАЙ AHMAD ПРОВЕРЯЛ АНГЛИЙСКИЕ ПОСЛОВИЦЫ
  • ПОДДАЮТСЯ ЛИ КЛОНИРОВАНИЮ ИНОСТРАННЫЕ ПРЕМИУМ-ТОВАРЫ?
  • "КУБАНЬ ВИНО" ПРЕДСТАВЛЯЕТ НАПРАВЛЕНИЕ ПОД НОВОЙ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ
  • СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО
  • ФАС ЗАПРЕТИЛА HOOCH ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЭТИЧНЫЙ СЛОГАН
  • "БРУНЬКИ" ПРИЗНАЛИ ВОДКОЙ
  • ОБЗОР РЫНКОВ
  • В МОСКВЕ СЕЙЧАС БОЛЕЕ 2500 САЛОНОВ КРАСОТЫ
  • МЕБЕЛЬ У РОССИЯН ПОКА ЕЩЕ НЕ В ЦЕНЕ
  • ПИВНОЙ РЫНОК УШЕЛ В МИНУС
  • МЯСНОЙ РЫНОК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НАХОДИТСЯ НА ПОРОГЕ СЕРЬЕЗНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
  • ДЕЛА ГРОБОВЫХ МАСТЕРОВ
  • ФОРМУЛА УСПЕХА
  • КВАДРАТУРА ТОРТА
  • УРОКИ ОРГАНИКИ
  • ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ
  • КАК ПРОДВИНУТЬ САМОГОН
  • МОЖЕТ ЛИ ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА ОТВЕЧАТЬ ЗА СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ?
  • 10 ПРАВИЛ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

  • В МОДЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ
    Удивительное дело – натуральные продукты без стабилизаторов вкуса требуют привыкания и поначалу кажутся несколько странными на вкус. Вот и я не сразу отвык от растворимого кофе и бутербродов с колбасой на завтрак. Теперь, правда, охотно пью чай,