УЛИЧНЫЙ РИТЕЙЛ "ПОТЕРЯЛ" 500 МЛН РУБЛЕЙ ВЫРУЧКИ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
УЛИЧНЫЙ РИТЕЙЛ "ПОТЕРЯЛ" 500 МЛН РУБЛЕЙ ВЫРУЧКИ
Московский мелкорозничный бизнес в связи с ликвидацией торговых объектов потерял примерно 500 миллионов рублей выручки. Об этом заявил директор по развитию группы компаний "Маркон" (торговая марка "Стардог!s") Сергей Рак.
"Всего по мелкорозничному бизнесу потери составили около 500 млн рублей", - сказал он, уточнив, что эта цифра была рассчитана исходя из того, что в городе было закрыто около двух тысяч точек мелкорозничной торговли.
Так, потерянная выручка самой сети "Стардог!s" варьируется в пределах 11-15 млн рублей (компании пришлось закрыть треть своих автокафе).
По словам председателя Ассоциации предприятий питания и совладельца сети быстрого питания "Скороежка" Эдуарда Агапова, из 48 торговых объектов "Скороежки" 21 были вывезены или эвакуированы, потери за последние 15 дней оцениваются в 8 млн рублей.
Потери компании "Сдоба" (сет "Пирожки из печи") достигли 1,3 млн рублей. Фирменная сеть автокиосков "Микояновского мясокомбината" за десять дней простоя потеряла 5 млн рублей.
В сложившейся ситуации предприниматели считают необходимым рассмотреть вопрос о компенсации убытков, которые понесли участники рынка мелкорозничной торговли из-за произвола чиновников, озвучил Сергей Рак позицию своей компании и коллег.
При этом в московской мэрии уверяют, что не давали распоряжений префектурам о сносе этих торговых точек. Мэрия лишь дала рекомендацию - перенести ряд ларьков, которые установлены с нарушением правил, в другие места.

/РИА "Новости"/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>