Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Москва: мэр и бизнес

  номер 5 (304) от 13.02.2009 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ЧИСЛО ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ В 2008 Г. УВЕЛИЧИЛОСЬ НА 2%

Число иностранных туристов, посетивших Москву в 2008 г., увеличилось на 2% по сравнению с 2007 г. и достигло 4 млн 100 тыс. человек. Об этом сообщил председатель комитета по туризму Москвы Григорий Антюфеев.

"В целом прошедший год был для нас неплохим, особенно до октября месяца, когда кризис начал уменьшать поток туристов, - сказал он. - И все же год мы завершили в плюсе". По словам Г.Антюфеева, это рост небольшой. В предшествующие годы удавалось увеличить поток туристов в Москву на 5-10% ежегодно. Но нужно учитывать, считает глава комитета, что мировой финансовый кризис едва ли не в первую очередь бьет по туризму. "В самом деле, - говорит он, - в тяжелое время нельзя прекратить печь хлеб или свернуть медицинское обслуживание населения. Путешествия же можно отложить до лучших времен".

По данным Всемирной туристской организации (UNWTO), отрасль ждет значительное падение объемов туруслуг. В лучшем случае - на десятки процентов, в худшем - в разы. Поэтому, считает Г.Антюфеев, так важно в условиях ограниченного финансирования принимать точные решения, которые позволят минимизировать влияние кризиса.

"Нам надо более активно продвигать бренд Москвы как важного туристского центра, одного из самых ярких и своеобразных мегаполисов мира, - говорит председатель комитета. - Не экономить на рекламе турбизнеса".

Между тем, по его словам, на каналах CNN, BBC, чья потенциальная телеаудитория - самая большая на земном шаре, туристические возможности Москвы рекламирует только столичный комитет по туризму. Прекрасной площадкой для пропаганды туристского потенциала Москвы и России в целом являются также международные выставки и ярмарки по туризму. "Мы также организуем пресс-туры для иностранных журналистов, в ходе которых они убеждаются, что Москва делает все для того, чтобы пребывание в столице иностранных туристов было комфортным, интересным, полезным", - отметил Г.Антюфеев.

/ПРАЙМ-ТАСС, 12.02.2009/

 




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 21.04.2021
    USD76,0155-0,2336
    EUR91,7507+0,2747
    E/U1,2070+0,0073
    БВК83,0963-0,0049
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности