Наибольшее число жалоб онлайн-покупателей касается качества приобретенных товаров - в основном киевляне недовольны бытовой техникой, приобретенной через Интернет.
Как соообщила в интервью газете "Крещатик" представитель киевского Управления по вопросам защиты прав потребителей Людмила Розумнюк, к товарам, приобретенным в интернет-магазинах, относятся около 20% всех жалоб, поступающих в Управление. На первом месте - жалобы на неисправность стиральных машин и холодильников, на втором - телевизоров и пылесосов. На третьем – электроплиты и посудомоечная техника. Лидером по количеству жалоб является компания "Домотехника".
Напомним, что всего в Украине, по данным Gemius Ukraine, насчитывается более 2 млн. онлайн-покупателей, значительная часть которых проживает в столице страны./Оборот.Ру, 26 февраля /