Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая газета

  номер 93-94(430-431) от 30.11.2007 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


НЕТ ЛИ В ТОВАРЕ ИЗЪЯНА?

Второй год в рамках Программы повышения качества жизни населения Белгородской области, с октября по декабрь, проводится акция "Не покупайся!". В ходе акции потребители заполняют специальные купоны, в которых сообщают о недостатках в торговле, общественном питании, сфере быта.

В текущем году в акции приняло участие более 21 тысячи человек. Из всего количества заполненных купонов 12 тысяч (56,6%) составляют претензии к качеству продовольственных товаров, 9 тысяч (42,5%) – к качеству непродовольственных товаров, 0,2 тысячи (0,9%) – к качеству оказания услуг.

Потребители отмечают факты продажи товаров с истекшим сроком годности, а на тех, которые с фабричной расфасовкой, жалуются, что на имеющуюся маркировку наносится своя, магазинная, в результате чего указание веса завышается. Жалуются потребители и на отсутствие полной информации о них, а также о производителях и продавцах. Встречаются жалобы на отказы продавцов принимать претензии на товары и случаи нарушения сроков удовлетворения требований, предъявленных потребителями в отношении устранения недостатков в купленных товарах.

Участники акции называют торговые предприятия, в залах которых отсутствуют контрольные весы, книги отзывов и предложений.

Оказание разного рода бытовых услуг чаще всего имеет следующие недостатки: несоблюдение сроков, о которых договорились, неполная и недостоверная информация об услугах, что мешает заказчику принимать обоснованное решение.

Анализ полученных претензий показал, что нарушение законодательства о защите прав потребителя допущены как в крупных торговых сетях ("Евросеть", "Эльдорадо", "Меридиан", "Провиант", "Магнит"), так и в небольших торговых предприятиях. Наиболее активное участие в проведении акции "Не покупайся!" приняли жители Алексеевского, Шебекинского, Старооскольского районов, а также областного центра - Белгорода.

Акция продолжается. По телефонам "горячей линии", которые будут работать до 1 декабря на территориях всех муниципальных образований области, организован сбор обращений граждан по указанным в купонах негативным фактам. При поступлении подобных сообщений информация оперативно направляется в областную межведомственную комиссию при губернаторе области, органам местного самоуправления, и в Управление Роспотребнадзора по Белгородской области.

Валерий ТЕЛЕГИН, наш соб. корр.

Белгород




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 16.06.2021
    USD71,8318+0,1521
    EUR87,2110-0,1164
    E/U1,2141-0,0042
    БВК78,7524+0,0313
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности