
|

|

|

|
О
правах потребителя при утере багажа при авиаперелете
Практика показывает, что нет
авиакомпании, которая ни разу не теряла бы багаж пассажиров. Особенно часто
пропадают чемоданы, сумки у тех, кто едет с пересадками. Иногда подобная
неприятность случается по вине аэропорта.
Если после приземления вы не
нашли свой чемодан или сумку среди выгруженного багажа, не обрушивайте гнев на
первого попавшегося сотрудника аэропорта. Первым делом обратитесь к
представителю авиакомпании, рейсом которой вы прилетели (местонахождение
офиса авиакомпании подскажут в справочном бюро аэропорта). После того как вы
предъявите багажную квитанцию, представитель авиакомпании составит протокол о
том, что багаж не прибыл в аэропорт назначения. Если вы остались совсем без
вещей, вам должны выдать сумку с предметами первой необходимости (такие сумки
есть у всех авиакомпаний). Через несколько дней, если багаж не будет найден, вы вправе обратиться в
представительство авиакомпании за чеком на приобретение одежды. Выдают такой
чек не очень охотно, поэтому следует проявить настойчивость. В случае если
багаж не найдется, авиакомпания выплатит компенсацию в установленном размере за
каждый килограмм веса (он указан в багажной квитанции). Попытки убедить
авиакомпанию, что у вас в чемодане были какие-то особо дорогие вещи, обречены
на провал. Поэтому ценности, провозимые в багаже, нужно заранее застраховать. А
лучше все самое ценное, как и предметы первой необходимости, брать с собой в
салон самолета. Не забывайте перед полетом снять с сумок все наклейки,
оставшиеся от предыдущих поездок. И обязательно привязывайте к чемодану
(багажу) специальную бирку, где указаны ваше имя и контактные телефоны дома и в
стране назначения. Еще лучше такую бирку наклеить на багаж, чемодан.
|
|

|

|

|
|
|