ЖИРИНОВСКИЙ В ШОКОЛАДЕ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ЖИРИНОВСКИЙ В ШОКОЛАДЕ

Фабрика мороженого "Ледяной Дом" (Пенза) выпустила эскимо "Жириновский в шоколаде". Это классический пломбир крем-брюле в шоколадной глазури. Новинка, как и вся продукция фабрики, отвечает самым высоким стандартам качества и, как надеются в компании, будет по достоинству оценена потребителями.

Как известно, Владимир Вольфович традиционно является участником и почетным гостем ежегодных выставок "Мир мороженого и холода", организуемых Союзом мороженщиков России, и вместе со своей партией выступает за здоровый образ жизни. В этом году он обратил внимание на пензенскую фабрику, получившую на выставке несколько высших наград.

Вице-спикер Государственной Думы заявляет, что мороженое должно стать для молодежной аудитории стимулом отказа от вредных привычек. По данным медиков, в холодном лакомстве содержится около ста ценных для организма веществ: различные аминокислоты и минеральные соли, 20 витаминов, очень важные для обмена веществ ферменты. Главная его прелесть в том, что оно успокаивает нервную систему и заряжает мозги.

Как сказала ген. директор фабрики мороженого "Ледяной Дом" Елена Кислова, "компания и в дальнейшем намерена поддерживать политических лидеров, придерживающихся концепции "Жизнь без вредных привычек".

Мы считаем, что заботиться о здоровье своих потребителей не тяжелая обязанность, а естественная необходимость. "Жириновский в шоколаде" — не последнее новшество этого сезона. Фабрика продолжит расширять ассортимент и планирует выпуск ряда новинок, отвечающих запросам самого взыскательного покупателя".

"Ледяной Дом" в апреле установил на улицах города торгово-остановочные павильоны "свободные от вредных привычек". В них нет сигарет и алкогольной продукции, а основной акцент сделан на мороженое. Также в этих торговых точках можно приобрести по оптовым ценам качественные полуфабрикаты, всевозможные напитки, шоколадные лакомства и многое другое.

Этот проект, прежде всего, направлен на заботу о подрастающем поколении, чтобы оградить молодежь от алкогольной и табачной зависимости, приучить подростков с юности заботиться о своем здоровье.

А предложить пензенским мороженщикам есть что. В ассортименте "Ледяного Дома" — всевозможная продукция: от изысканных тортов и рулетов премиум-класса до традиционного вафельного стаканчика. Неизменно популярны у населения фруктовые сорта мороженого "Ледяного Дома" (сорбеты и фруктовый лед): "Леди Вишня", "5 баллов", прекрасно освежающие и утоляющие жажду при минимуме калорий.

С начала 2006 г. на фабрике запустили новую линейку вафельных рожков "О-ля-ля" и "Реванш", а также витаминизированное мороженое "Крошка-Антошка". В нем стало больше кальция и витаминов, при этом сохранился прекрасный сливочный вкус.

Выход марки "Жириновский в шоколаде" на рынок будет сопровождаться широкой рекламной кампанией. В рамках презентации нового мороженого 24 июня на Фонтанной площади Пензы состоится акция под девизом "Мы за здоровый образ жизни", в ходе которой все желающие отказаться от пагубной привычки курения смогут обменять сигареты на мороженое.

/”Империя холода”, 23.06.06/

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>