Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая газета

  номер 35-36(325-326) от 26.05.2006 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ЧАСТНИКАМ ПРЕДЛАГАЮТ “ПОДРАСТИ”...

В ряде сибирских городов местные власти решительно взялись за наведение порядка на рынках пассажирских перевозок. На днях новосибирская мэрия предложила частным перевозчикам, работающим на автобусных маршрутах города, перейти с устаревших “газелей” и “пазиков” на большие отечественные и импортные автобусы. Тем, кто не захочет это сделать, скорее всего, придется уступить свое место более проворным конкурентам.

Сегодня в Новосибирске существует далеко не на равных условиях 2 системы автобусных перевозок - муниципальная и частная. Муниципальная насчитывает около 450 автобусов, ее оборот за прошлый год составил почти 1 млрд. руб. Однако убытки значительно превышают прибыли - почти на 300 млн. руб. ежегодно. В основном они складываются из необходимости бесплатных перевозок льготников. Частные перевозчики в Новосибирске, которых официально числится около 900, имеют почти 2,5 тыс. автобусов. Но лишь десятая часть их большой вместимости. Все остальные - это, как правило, устаревшие маломестные машины, причем далеко не безопасные.

Местные власти в Новосибирске уже не первый год пытаются заставить частных извозчиков “играть” на общих с муниципалами правилах. Речь идет в первую очередь о замене ненадежных “пазиков” на более вместительные и комфортабельные автобусы, введение обязательного техобслуживания, медицинских проверок водительского состава перед рейсами. Но до сих пор все попытки местных властей и депутатов городского Совета ввести более жесткие правила эксплуатации частных автобусов встречали ожесточенный отпор у частных перевозчиков. Теперь, похоже, терпению местной власти пришел конец. Всем желающим легально работать на автобусных маршрутах города, предложено в течение полугода провести модернизацию своего автобусного парка, заменив старые автобусы на новые - большеместные. Причем мэрия даже продемонстрировала перевозчикам конкретные модели автобусов, которые рекомендуется использовать в городе. Это как наши, российские, так и импортные - китайские и белорусские. Правда, выбор оставлен за самими будущими хозяевами машин.

В конце марта прошел первый в этом году конкурс на право арендовать наиболее выгодные городские маршруты. Пока их только три, причем на конкурс были допущены только те предприятия, которые гарантировала выполнение условий, выставленных местной властью. То есть, обещали закупить новые автобусы в течение ближайшего полугодия.

Планируется в течение двух лет эту работу завершить, и с городских улиц старые модели автобусов попросту исчезнут. Вместо них должно появиться в Новосибирске 450 современных машин. Причем мэрия обещает, что те из частных извозчиков, кто согласен на новые условия, получат возможность заключить с городскими властями долгосрочные договоры – до 7 лет. Таким образом, небольшим пассажирским компаниям дается реальная возможность взять кредиты под будущие закупки и окупить их в течение договорных сроков.

Представители общественной организации пассажирских перевозчиков - Транспортного союза Сибири - считают такое предложение местной власти выгодным. Скорее всего, оно позволит вытеснить с городского рынка пассажирских перевозок маломощные компании, пренебрегающие правилами безопасности и эксплуатирующие устаревшие машины. На их место придут крупные фирмы, способные как обслуживать большое количество маршрутов, так и создать необходимые условия для этой работы.

Однако и недовольных среди частных извозчиков тоже хватает. Многие из них высказывают опасение, что таким образом цветная власть пытается лоббировать интересы крупных компаний. Эти опасения имеют определенную почву. По крайней мере, в соседнем городе Омске еще в феврале т.г. с городских маршрутов исчезло более половины “газелей”. Вместо них на улицы вышли новые отечественные автобусы, приобретенные на Павловском автозаводе, входящем в группу предприятие “ГАЗ”. Созданное совместно с этой группой “ГАЗ” администрацией г. Омска новое транспортное акционерное общество взять в лизинг 200 новых больших автобусов и выиграть конкурс на право обслуживать большинство выгодных городских маршрутов. Более того, новая компания имеет договоренность с мэрией г. Омска о развитии долгосрочной программы. Скорее всего, уже в ближайшее время этот монополист на рынке городских перевозок займет лидирующее положение, и мелким извозчикам вообще придется уйти с рынка.

Новое решение омских властей и транспортников, естественно, особого восторга у большинства омских мелких извозчиков не вызвало. Они говорят о том, что такие шаги местной власти привели к потере работы нескольких тысяч водителей, ранее занятых на частных маршрутах. В свою очередь, местные власти ссылаются на то, что частные компании отказываются возить льготников и больше всего делают аварий. Так что местные власти предпочли выбрать из двух зол меньшее...

Юрий ЮДИН, наш соб. корр.

Новосибирск - Омск

 




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 03.07.2020
    USD70,5198+0,0785
    EUR79,5181+0,3280
    E/U1,1276+0,0034
    БВК74,5690+0,1908
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности