Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Бизнес за рубежом

  номер 7(311) от 21.02.2006 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


МИРОВОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ГРОЗЯТ ИЗБЫТОЧНЫЕ МОЩНОСТИ

На эту опасность указал генеральный директор Международной ассоциации воздушного транспорта IATA Джованни Бизиньяни. Выступая в Сингапуре, глава IATA Джованни Бизиньяни напомнил, что в прошлом году мировые лидеры авиастроения, компании Airbus и Boeing, получили заказы более чем на две тысячи новых самолетов. Такого обилия заказов еще никогда не было в истории отрасли.

Убыточная отрасль

Но ведь ввод в эксплуатацию современных лайнеров вовсе не означает, что более старые машины автоматически списываются."Их чаще всего продают небольшим авиалиниям или лизинговым компаниям, - отметил Джованни Бизиньяни и подчеркнул: - Несмотря на продолжающийся вот уже два года устойчивый подъем, мировая гражданская авиация все еще работает с убытками".

Это, по его словам, связано, прежде всего, с финансовыми проблемами больших американских авиакомпаний. В прошлом году суммарные убытки предприятий гражданской авиации достигли 6 миллиардов долларов, в нынешнем составят, видимо, около 4 миллиардов.

Лишь в следующем году, считает Джованни Бизиньяни, отрасль имеет шансы выйти из минуса и вновь стать прибыльной – если не возникнут избыточные мощности, которые неминуемо приведут к снижению прибыли авиаперевозчиков.

…Караван идет

Однако предупреждения генерального директора Международной ассоциации воздушного транспорта пока не производят должного впечатления на авиакомпании – во всяком случае, на индийские. Как раз в этот понедельник в Дели государственная авиакомпания Indian Airlines купила у европейской авиастроительной компании Airbus

43 среднемагистральных самолета на сумму примерно в два миллиарда евро. Первые из заказанных машин войдут в строй уже нынешней осенью. Торжественное подписание контракта было приурочено к визиту в Индию президента Франции Жака Ширака. Во французском городе Тулузе находится штаб-квартира франко-германо-испано-британской компании Airbus.

Французы выиграли в Индии у США и России

Практически одновременно из Индии пришла хорошая новость и для французской фирмы Snecma: она получила статус приоритетного партнера при разработке двигателей для нового поколения индийских истребителей.

Окончательное решение о привлечении французов к участию в этом проекте индийское правительство примет предстоящим летом, и тогда сумма соответствующего контракта может составить от одного до двух миллиардов евро. За этот заказ боролись также российское НПО "Сатурн" и американская корпорация Pratt&Whitney./Немецкая волна, 20 февраля /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 30.09.2020
    USD79,6845+1,0132
    EUR93,0237+1,5447
    E/U1,1674+0,0046
    БВК85,6871+1,2524
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности