Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Вести Отечества

  номер 30 (155) от 14.08.2002 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


$60 МЛН НА СУХОГРУЗЫ

Потратит компания "Волга-флот"

Волжское пароходство ( "Волга-флот") , принадлежащее нефтетрейдеру "Корус", заказало строительство 10 новых судов класса "река - море" на заводе "Красное Сормово", входящем в группу ОМЗ. Четырехлетний контракт стоимостью около $60 млн - крупнейший гражданский заказ "Красного Сормова" за последние несколько лет. А из российских судоходных компаний такие средства в судостроение до сих пор вкладывало лишь Северо-Западное пароходство (СЗП) , у которого "Волга-флот" и выкупила документацию на выпуск сухогрузов проекта "Валдай".

"Волга-флот" - одна из крупнейших судоходных компаний европейской части России. Флот компании насчитывает около 300 судов, в том числе 51 - класса "река - море". "Волга-флот" перевозит 6,4 млн т грузов (сталь, сера, минудобрения и др. ) и 645 000 пассажиров в год. Выручка компании в 2000 г. составила $53,6 млн, прибыль - $4,6 млн. Контрольным пакетом пароходства владеет нефтетрейдер "Корус", дружественный "Татнефти". Завод "Красное Сормово" - многопрофильное предприятие. Производит подводные лодки и корабли для ВМФ, машиностроительную продукцию для нефтегазового оборудования и гражданские суда. Выручка в 2001 г. - $32 млн, прибыль - $1,4 млн.

Как рассказал "Ведомостям" председатель совета директоров "Волги-флота" Виктор Олерский, на прошлой неделе пароходство окончательно согласовало с "Красным Сормовом" детали контракта, который должен быть подписан сегодня. В течение четырех лет завод изготовит для "Волги-флота" серию из 10 универсальных сухогрузов проекта "Валдай" грузоподъемностью 5000 т каждый. Это же подтвердила "Ведомостям" и руководитель пресс-службы "Красного Сормова" Татьяна Корягина. Корягина называет сделку самым крупным из "гражданских" заказов завода за последние годы. Олерский оценивает стоимость контракта примерно в $60 млн.

Купив в конце 2000 г. контрольный пакет "Волги-флота", "Корус-Холдинг" в первую очередь начал перестраивать флот пароходства для нужд своего основного бизнеса. "Корус" вложил более $20 млн в переоборудование простаивавших сухогрузов и барж в нефтеналивные суда для перевозок на экспорт нефтепродуктов с башкирских НПЗ.

Теперь, по словам Олерского, дело дошло и до сухогрузов класса "река - море", средний возраст которых составляет 15 - 20 лет. "Мы инвестируем и в судоремонт, но без строительства нового флота не обойтись. Многие клиенты выдвигают требование по качеству и по возрасту флота", - говорит Олерский. По его словам, на финансирование судостроительной программы будут привлечены кредиты российских или западных банков. Кроме того, "Волга-флот" планирует разместить свои облигации на 500 млн руб.

Начальник фрахтового отдела "Северстальтранса" Анатолий Белозеров говорит, что для перевозок металла из Череповца в порт Санкт-Петербург (более 70% его перевозит как раз "Волга-флот") принимаются только суда моложе 20 лет. Поэтому Белозеров считает строительство новых сухогрузов "нужным и своевременным", хотя срок их окупаемости составляет восемь лет и более. А гендиректор "Донречфлота" Михаил Швалев подчеркивает, что флот российских речных пароходств не пополнялся практически 10 лет и сейчас настал подходящий момент для его массированного обновления.

Аналитик ИФК "Солид" Екатерина Трубачева отмечает, что речные пароходства уже примерно год занимаются развитием своего флота и до сих крупнейшим проектом было строительство серии из 10 судов того же типа "Валдай" для СЗП (первое судно этой серии "Северная верфь" спустила на воду в апреле этого года). Головное судно обошлось холдингу НПК, контролирующему СЗП, в $6,7 млн. А "Волга-флот" сэкономила: компания не стала проектировать суда самостоятельно, а купила проектную документацию сухогруза "Валдай", разработанную КБ "Вымпел" специально для СЗП. "Это нормальная практика. Не сидеть же нам, как собаке на сене, на своей интеллектуальной собственности. Все должны развиваться: флот у всех компаний устарел", - говорит пресс-секретарь НПК Валерий Погребенков.

СУХОГРУЗЫ ЗА ДОЛГИ.

Суда проекта "Валдай" заказывают не только российские компании. Пять таких же сухогрузов будут построены на "Северной верфи" для передаче Чехии в счет погашения части российского государственного долга. Соответствующий контракт был подписан в апреле в ходе официального визита в Россию премьер-министра Чехии Милоша Земана. Причем Чехии эти суда обойдутся гораздо дороже, чем российским покупателям: как сообщалось ранее, двухлетний контракт на строительство пяти сухогрузов оценивается примерно в $50 млн. ("Ведомости", 13.08.2002)




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 26.09.2020
    USD76,8195-0,3585
    EUR89,6637-0,3181
    E/U1,1672+0,0013
    БВК82,5994-0,3403
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности