"БАЛТИМОР" РЕПОЗИЦИОНИРУЕТ БРЕНД "КРАСНОДАРЬЕ" В ЭКОНОМ-КЛАСС

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
"БАЛТИМОР" РЕПОЗИЦИОНИРУЕТ БРЕНД "КРАСНОДАРЬЕ" В ЭКОНОМ-КЛАСС

Компания “Балтимор” решила репозиционировать свой бренд “Краснодарье” в эконом-класс. С 1 мая компания снижает отпускную цену на кетчуп “Краснодарье” на 35–40%. Как ожидают в компании, после снижения отпускной цены на кетчуп продажи этого продукта должны увеличиться вдвое, сообщается в пресс-релизе “Балтимор”.

Бренд “Краснодарье” был создан в 2000 г. и ориентирован на среднеценовой сегмент. Ассортимент марки включает четыре вида томатных соусов, 2 вида майонеза.

Как сообщается в пресс-релизе, майонез под маркой “Краснодарье” также станет дешевле на 25% с 1 июня текущего года. В компании рассчитывают, что общая тенденция вытеснения небрэндированной продукции и замена локальных марок брендами национального масштаба позволит ТМ “Краснодарье” занять прочные позиции в сегменте “эконом” и увеличить долю рынка с 5% до 10 %.

Справка

Компания “Балтимор” основана в 1995 году в Санкт-Петербурге. В настоящее время владеет пятью заводами: в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре, Хабаровске и Челеке (Узбекистан). Выпускает более 130 наименований соусов и овощной консервации. Доля российского рынка кетчупа составляет 50%. Компания экспортирует свою продукцию в страны СНГ, Прибалтику, Европу, Азию, Ближний Восток и США. Оборот компании в 2004 году составил $100 млн. Продукция компании представлена под 4 торговыми марками: “Балтимор”, “Краснодарье”, “Восточный гурман”, “8 овощей”.

/admarket.ru, 03.05.2005/

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>