Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новые технологии

  номер 5 (281) от 02.02.2005 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


В РОССИИ ЗАПУСТИЛИ ИНТЕРАКТИВНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В МАГАЗИНЕ

Компания IMTV (Indoor Media Television) запустила первый и на данный момент единственный в России проект In-Store TV — интерактивное телевидение внутри магазинов. Общая сумма инвестиций IMTV в развитие проекта составит $10 млн.

Проект IMTV заключается в инсталляции в торговых точках рекламных носителей, позволяющих на качественно новом уровне воздействовать на потенциальных потребителей. Основными участниками проекта IMTV выступили следующие международные компании: IMTV — владелец рекламного носителя, Scala — поставщик специализированного программного обеспечения, компания Device, осуществляющая спутниковую связь, Panasonic, производитель плазменных панелей, и Magenta Research, отвечающая за звуковые решения.

Сеть плазменных видеоэкранов IMTV построена на базе спутниковой связи и управляется централизованно операторами, которые имеют полный единовременный доступ ко всем экранам. Благодаря программному обеспечению компании Scala, рекламный контент, передающийся на плазменных экранах IMTV, варьируется в зависимости от места расположения экрана, ассортимента услуг и товаров, расположенных рядом с ним, а так же времени суток и других параметров. Технология позволяет обеспечить видеоряду динамическое графическое наполнение.

Основное различие с уже существующими в России аналогичными проектами, состоит в том, что видеоэкраны IMTV объединены в единую сеть и управляются централизованно. IMTV берет на себя изготовление рекламных роликов. Рекламодатель платит только за размещение.

Первым партнером IMTV в России выступила компания “Рамэнка”, оператор розничной сети “Рамстор”. Пилотная фаза проекта IMTV включает в себя установку экранов в “Рамстор-Сити” на Правобережной улице. В рамках этой фазы в торговом центре установлены девяносто три 42-дюймовых плазменных экрана со звуковой системой Dolby, сорок 17-дюймовых LCD-дисплеев над кассами и 25 проекторов для визуализации на полу. Гипермаркет разделен на несколько зон, в каждой из которых будет собственный контент.

Во втором квартале 2005 года общее количество носителей будет увеличено до 1500. Они появятся в нескольких региональных центрах “Рамстора” в России.

/cnews.ru, 28.01.2005/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 27.10.2020
    USD76,4443-0,0224
    EUR90,4489+0,0347
    E/U1,1832+0,0008
    БВК82,7464+0,0033
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности