"ХОРОШИЕ ИДЕИ ПРИНОСЯТ ХОРОШИЕ ПЛОДЫ"

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
"ХОРОШИЕ ИДЕИ ПРИНОСЯТ ХОРОШИЕ ПЛОДЫ"

         Это девиз австрийской компании DARBO. Рудольф Дарбо открыл Фруктово-паровый завод и заложил фундамент одного из самых успешных австрийских предприятий Австрии еще в 1897 году. В 1997 г. ему было присуждено звание "Лучшей Тирольской торговой марки".

         Продукция компании успешно экспортируется более чем в 40 стран мира. Для ее производства используются свежие фрукты и ягоды из экологически чистых регионов мира: абрикосы из Венгрии, киви из Новой Зеландии, черная вишня из Швейцарии, бузина из Сирии и клюква из Швеции. Особый технологический процесс позволяет сохранить натуральный вкус и ценные витамины. При приготовлении используется лимонный сок, который является естественным консервантом, и натуральный тростниковый сахар.

         Фруктово-ягодные наполнители компании активно используются в России уже около 10 лет в молочной, пищевой промышленности, в производстве детского питания для детей с 6-месячного возраста. Среди постоянных потребителей - заводы Москвы и Московской области, Иванова, Смоленска, Брянска, Омска, Вологды, Иркутска, Новосибирска, Удмуртии. Кто сейчас помнит, что йогурты с фруктами появились на столе россиян всего лишь в начале 90-х. "Точнее, в районе 1995 года", - вспоминает коммерческий директор московской компании "ФУД - партнер" Валентина Селиванова, в прошлом главный технолог Нижегородского молочного комбината. Так сложилось, что именно она стояла у истоков моды на йогурты, когда установила первые контакты с известным австрийским поставщиком. В России к этому времени существовало производство молочной продукции и мороженого только с тремя вкусами: клубника, ваниль и шоколад.

         Сегодня картина изменилась. Йогурт, бифилайф, кефир и другие молочно-кислые продукты с фруктами стали практически национальной едой и одним из основных продуктов детского питания. Для молочного и кондитерского производств начали широко использоваться фруктово-ягодные наполнители с кусочками фруктов, сушеных и засахаренных ягод и прочее. Все они вносят в продукты пищевую ценность в виде природных витаминов и углеводов.

         Качество фруктово-ягодных наполнителей может быть разным. Зачастую их заменяют пищевыми ароматизаторами, чтобы удешевить продукцию. Но, если раньше потребитель ориентировался при покупке продукта только на его цену, то теперь уже предпочитает переплатить, выбирая качество и бренд. В первую очередь это касается продукции, предназначенной для детей, в том числе самых маленьких.

         Наталия ДЬЯКОНОВА.

        

        

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>