Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Бизнес для всех

  номер 28 (548) от 25.07.2006 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


NOTA BENE!

В Волгоградской области формируется молодежная
бизнес-элита

В Волгограде стартовал новый проект "Бизнес-инкубатор". Главная цель, которую поставили его создатели, сводится к формированию молодой бизнес-элиты. Первую группу молодых квалифицированных бизнесменов было решено выучить этим летом в т.н. бизнес-инкубаторе. Член комиссии по молодежному предпринимательству "Единой России" Алексей Волоцков отметил, что этот проект станет своеобразным трамплином для молодого человека, у которого есть серьезные задумки по работе в сфере бизнеса. Знания, навыки и полезное общение молодые люди смогут получать совершенно бесплатно. Первый набор "Бизнес-инкубатора" будет состоять из 30 молодых участников партии "Единая Россия". Обучать молодых бизнесменов будут профессора, которые имеют опыт ведения тематических дисциплин по налогообложению, бухучету, банковскому делу. Помимо получения теоретических знаний, выпускники "инкубатора" будут получать и практические навыки работы, которые начнутся с посещения предприятий города, общения с преуспевающими бизнесменами и депутатами.

В Ростовской области создаются профлицеи

В Ростовской области треть ее жителей - молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет. Малый бизнес, который является одним из приоритетов экономического развития области, может стать хорошим полем для самореализации молодежи. В Ростовской области, согласно социологическим исследованиям, 90% молодежи хотела бы связать свою судьбу с предпринимательством. Поддержка предпринимательских проектов, создаваемых при учреждениях начального профессионального образования, - одна из мер развития молодежного бизнеса. На сегодня в области более 50 предпринимательских проектов существует при профессиональных училищах и профессиональных лицеях. Это мастерские, ателье, парикмахерские, кондитерские, столярные и другие цеха. В учебных заведениях молодые люди получают не только знания, но и практические навыки ведения бизнеса. Учащиеся узнают, как разработать бизнес-план, как зарегистрироваться, как вести себя с проверяющими.

В Санкт-Петербурге организован "партизанский" маркетинг

Дмитрий Ковалевский (26 лет) стал управляющим партнером агентства "партизанского" маркетинга Guerrilla.ru полгода назад. До этого он работал менеджером в рекламных агентствах города, где, как он подчеркивает, ему не хватало свободы действий. Тогда он вышел на московскую компанию ООО "Партизанский маркетинг" и убедил ее руководство в необходимости открытия представительства в Петербурге. Головной офис Guerrilla.ru оценил настойчивость петербуржца и заключил с ним договор о сотрудничестве. В соответствии с условиями партнерского договора Дмитрий Ковалевский получил пакет технологий, юридическую поддержку и даже первых клиентов. В месяц компания реализует две-три акции. Бюджет одной акции - от $2 тыс. до $20 тыс. В планах компании выйти на годовой оборот около $200 тыс. Интересно, что в бизнесе Дмитрия Ковалевского не возникает кризиса перепроизводства. Если клиент отказывается от идеи, она переходит к другому. Для этого он создал в компании "депозитарий креативных идей", который гарантирует сохранность наработок.

В Сахалинской области 30 молодых людей прошли обучение в школе предпринимателя

В Ногликах завершен проект компании "Сахалин Энерджи" под названием "Школа молодого предпринимателя". Почти 30 человек прошли через систему тренингов и мастер-классов. Не все из них планируют после получения сертификатов немедленно начать собственный бизнес. Однако, как заметила эксперт Нина Балык, сотрудник отдела экономики и развития малого бизнеса Ногликской администрации, все предложенные идеи весьма актуальны для района. В частности, Валентина Афанасьева, жительница п. Вал, хотела открыть в родном селе павильон по продаже полиграфической и печатной продукции. Она считает, что учеба расширила ее мировоззрение и открыла новые пути и перспективы в жизни. Известная нивхская мастерица Наталья Пулюс планирует открыть в Ногликах художественный салон, где представители коренных народов Севера Сахалина могли бы реализовывать свои изделия. Оксана Копанчук мечтает создать парикмахерский салон. Кроме ногликцев, в школе предпринимателя занимались и тымовчане, но активность в этом поселке была несколько ниже. Данный проект был профинансирован из фонда "Устойчивое развитие" группы по строительству объединенного берегового технологического комплекса компании "Сахалин Энерджи" и реализован с помощью консультантов из российско-американского учебного центра бизнеса, сотрудников администраций и центров занятости Ногликского и Тымовского районов, представителей программы микрофинансирования малого и среднего бизнеса. Кроме бизнес-проектов и экономических знаний, вскоре появится брошюра в помощь желающим начать предпринимательскую деятельность.

В Анапе проходит молодежный бизнес-фестиваль

Проходит фестиваль на базе Детского оздоровительно-образовательного центра "Смена" в поселке Сукко города-курорта Анапа. Это ежегодный "Бизнес-фестиваль учащейся и студенческой молодежи России имени В.Быкова", который проводится в виде двухдневного тренинга, направленного на развитие предпринимательских и организаторских способностей участников. В мероприятии задействованы образовательные учреждения более 15 регионов России, педагоги-организаторы, представители торгово-промышленных палат регионов.

Студенты бизнес-школ не рвутся
в бизнес

Большинство студентов бизнес-школ не собираются открывать свой бизнес - об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного среди почти 1,5 тысячи учащихся подготовительных курсов GMAT, которые организует компания Kaplan. На вопрос "Что бы вы предпочли - открыть свой бизнес или работать в крупной корпорации?" - почти 80% ответили, что выбрали бы второй вариант. При этом среди идеальных работодателей фигурируют такие компании, как Goldman Sachs, General Electric, McKinsey и Bain&Company, а также IBM и Google. На фоне растущей уверенности учащихся бизнес-школ в удачном трудоустройстве около 60% опрошенных признались, что теперь их гораздо больше заботит выбор правильной стратегии развития карьеры и нехватка свободного времени, чем опасность потерять работу.




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 31.10.2020
    USD79,3323+0,4624
    EUR92,6284+0,0273
    E/U1,1676-0,0065
    БВК85,3155+0,2666
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности