В Деловом клубе "Собрание" состоялось заседание Клуба предпринимателей общественного движения "Новая Москва".
Напомним, в марте 2004 года в Мосгордуме была создана фракция "Новая Москва", инициатива создания которой принадлежит депутатам Ирине Рукиной и Ивану Новицкому. Отстаивание принципов социально направленной политики, интересов малого и среднего бизнеса - вот далеко не полный перечень проблем, к решению которых подключилась вновь созданная фракция. Программа, предложенная фракцией, вышла из стен Мосгордумы и сейчас в Московском регионе создается общественное движение "Новая Москва", которое ставит своей целью поиск баланса интересов между гражданами, бизнесом и властью.
Председатель Оргкомитета "Новой Москвы" Андрей Морозов на заседании Клуба заострил внимание на проблеме низкого уровня доверия граждан к предпринимателям. В связи с этим одной из важнейших задач Клуба и движения "Новая Москва" он считает "улучшение имиджа предпринимателей с точки зрения граждан и власти". В то же время, по его словам, необходимо улучшить условия деятельности бизнеса, предусматривающие в первую очередь ослабление налогового бремени с тем, "чтобы бизнес в нашей стране занял достойное место".
Члены Клуба выразили озабоченность тем, что в России фактически отсутствует партия, которая бы провозгласила своим приоритетом интересы предпринимателей. В связи с этим резко прозвучали слова руководителя подмосковной фирмы "Пеликан" Юрия Степанова, который заявил, что в России "идет уничтожение бизнеса", и в первую очередь - малого: "Его и грабят, и душат в бюрократических силках, и просто уничтожают".
Сопредседатель движения Ирина Рукина заявила в беседе с корреспондентом "Бизнеса для всех", что "Новая Москва" питает большую надежду на малый и средний бизнес. Я считаю, - заявила она, - что в целом МП страдает от действий крупного олигархического бизнеса, поэтому нуждается в постоянной защите. Задача на сегодняшний день - найти контакт между политикой и малым и средним бизнесом, то есть реальным сектором экономики. И кто-то должен стать координатором в этой работе. Реально таким координатором может стать "Новая Москва".
На заседании Клуба принято решение об издании городской газеты "Новая Москва", важнейшей целью которой будет "создать положительный имидж предпринимателей".
Игорь КРЫЛОВ.