ДНИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА РОССИИ НА ВВЦ


 оглавление     следующая статья >>
ДНИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА РОССИИ НА ВВЦ

Малый бизнес регионов России пришел на ВВЦ. Основной целью "Дней малого бизнеса" является обмен опытом предпринимательской деятельности в условиях различных регионов, привлечение внимания отечественных и зарубежных партнеров к данной сфере экономики.

Выступая на церемонии открытия, зампред Совета по МП при Председателе Совета Федерации Павел Федирко отметил, что "Дни" можно расценивать и как праздник, и как смотр сил малых предприятий. По сравнению с прошлым годом возросло и число участников. Более обширна и содержательна деловая программа.

Вице-президент ТПП РФ Сергей Катырин сообщил, что в последнее время удалось консолидировать усилия государственной власти и общественных объединений предпринимателей на самых злободневных вопросах, в том числе на решении вопроса доступа к кредитным ресурсам. Участие в выставке нескольких банковских организаций подтверждает, что дело с места тронулось. Это же подтвердил представитель официального спонсора выставки - старший вице-президент Внешторгбанка Сергей Сучков. Участие в подобных мероприятиях, по его словам, позволяет финансовым структурам узнать нужды малого бизнеса, а малым предприятиям получить достоверную информацию об услугах банков.

Выставка "Дни малого бизнеса России" продемонстрировала, что представляет собой малый бизнес регионов и даже муниципалитетов. Характерно, что чем мельче муниципальное образование, тем важней для него развивать малый бизнес, поскольку это и рабочие места, и нужные товары и услуги, и деньги для бюджетов. Значительную помощь может оказать общероссийская выставка и в качестве смотровой площадки, где можно увидеть и обсудить, как развивается малый бизнес в регионах.

В эксклюзивном интервью "Бизнесу для всех" президент Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства Александр Иоффе сказал:

- Очень хорошо, что регионам предоставляется возможность представить свои фирмы в Москве. Для предпринимателей каждое такое мероприятие - это возможность продвинуть свою продукцию, посетить конференции и "круглые столы", которые проходят в рамках деловой программы. Думаю, региональным структурам поддержки малого предпринимательства найдется, о чем побеседовать со своими московскими коллегами. Ну а московские инновационные фирмы каждый раз демонстрируют что-то новое. Например, фирмы "Промбиофит" представила последнюю свою разработку - разлив и герметическую упаковку питьевой воды. Как ни печально это признавать, но такая разработка в наше время приобретает очень актуальное значение. Все чаще происходят различного рода природные катаклизмы, и вопрос снабжения в зонах бедствия стоит очень остро. Такая разработка, несомненно, будет востребована. Предприятию сейчас требуется содействие в налаживании связей с МЧС, и мы обязательно поможем. Это только один пример. Каждая лишняя возможность общения предпринимателей полезна. Чем чаще проблемы малого предпринимательства будут попадать в поле зрения не только региональных, но и федеральных властей, тем лучше: "капля камень точит".


 оглавление     следующая статья >>