ЗАЧЕМ ВАМ НОВЫЙ БРЕНД?

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ЗАЧЕМ ВАМ НОВЫЙ БРЕНД?

Любовь ОСТАШОВА,

директор фирмы
"АМДлаборатории":

- Наша фирма является членом Российской ассоциации франчайзинга, что помогает нам при подборе партнеров, дает возможность учиться и обмениваться опытом. А сама работа на основе франчайзинга - очень удобная форма сотрудничества, особенно для новичков в бизнесе, которые получают гарантированную поддержку.

Татьяна ТЮШКЕВИЧ,

гендиректор мехового салона "Владимир и Людмила":

- Наша фирма присутствует на отечественном рынке меховых изделий уже больше 10 лет. Торговая марка салона уже стала узнаваемой для покупателей. Я считаю, что мы вправе говорить о собственном бренде. Компания достигла стабильного положения и вполне может предложить на продажу не только готовый товар, но и сам способ производства. Новая форма партнерства - франчайзинг сулит преимущества и фирме-основателю бизнеса, и покупателям бренда, и мы готовы попробовать работать по этой схеме.

Евгения КРИВОНОС,

менеджер Ассоциации
франчайзинга, г. Киев:

- На Украине о франчайзинге еще мало знают, хотя отдельные фирмы, работающие по этому принципу, уже есть. Даже существуют отечественные украинские бренды: "Два гуся", "Пункт". Это предприятия быстрого питания. Но хочется, чтобы по схеме франчайзинга развивались не только фирмы фаст-фуда. Украинские предприниматели заинтересованы в развитии малого бизнеса в промышленности, и франчайзинг способен помочь решить эту проблему. Поэтому и была создана наша ассоциация, основная задача которой - помощь в продаже и покупке отечественных и иностранных брендов.

Марина НАСЫРОВА,

директор фирмы "СТ-Про":

- Меня очень привлекает сама идея: получить готовый рецепт ведения бизнеса. Мы готовы попробовать работать, хотя есть и некоторые сомнения. Мы опасаемся потерять самостоятельность, но помощь в организации дела "дорогого стоит". Я хочу услышать мнения тех, кто уже имеет опыт, например, руководства фирмы "Шоколадница". Профиль нашей фирмы - ресторанный бизнес и его можно дополнить чем-то еще, близким по содержанию. Я хочу взвесить все "за" и "против" и принять решение.

Майк ВОИДА,

директор фирмы
"СКИ рестораны", США:

- В России мы впервые представляем наш ресторанный бизнес. У нас уже было несколько деловых встреч с представителями российского бизнеса, из которых мы сделали вывод, что работа по франчайзинговой схеме их очень интересует. Бренд, который мы предлагаем сейчас к продаже, существует с 1984 г. и известен во многих странах мира. Всем, купившим нашу франшизу, мы готовы оказать самую серьезную поддержку, начиная с анализа экономической целесообразности и кончая обучением персонала. Но нам хотелось бы, чтоб нашими операторами стали предприниматели, уже имеющие опыт работы в ресторанном бизнесе, способные поддерживать наш бренд на должном уровне. Еще лучше, если у потенциального покупателя будет возможность построить ресторан в Москве или Подмосковье.

Подготовили Елена РАЙК,

Людмила ЖЕЛТИКОВА.

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>