Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 5 (306) - 6 (307) от 21.03.2011 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ВЫРОСШИЕ АКЦИЗЫ НЕ ОТБИЛИ У РОССИЯН ЛЮБОВЬ К ПИВУ
Рост акцизов на пиво не обрушил рынок, как ожидали производители пенного напитка. Продажи сократились всего на 4%. Лидер российской пивоваренной отрасли – "Балтика" – потерял больше.
Пивоваренная компания "Балтика" сообщила о своих результатах за 2010 год. Объем реализации продукции в натуральном выражении упал на 12%, выручка – на 15,4%, до 79,3 млрд рублей, валовая прибыль – на 11,9% (45,1 млрд рублей), операционная прибыль – на 20,2% (23,6 млрд рублей), чистая прибыль – на 18% (19,17 млрд рублей).
Единственный показатель, который, согласно сообщению "Балтики", показал рост, это валовая рентабельность, которая увеличилась на 2,2%.
С 1 января 2010 года размер акцизов на пиво был увеличен втрое. В течение всего года эксперты прогнозировали падение пивного рынка на 10 – 15%. Однако, по данным "Балтики", снижение в натуральном выражении составило только 4%. В компании объясняют это восстановлением потребительской уверенности и жарким летом.
Несмотря на то, что продажи "Балтики" упали ниже рынка, компания уверяет, что ее доля почти не сократилась. Если в 2009 году она составляла 39,8%, то в 2010 году - 39,7%, по данным "Нильсен".
Однако есть и другое мнение. Директор Центра исследования федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз считает, что в прошлом году произошел передел рынка. "Если в 2009 году 6 крупнейших пивоваренных компаний контролировали более 90% российского рынка, то в 2010 году их доля снизилась до примерно 86%", - говорит эксперт.
Место гигантов заняли, по словам Вадима Дробиза, небольшие российские компании, производящие, в частности, живое и разливное пиво. Рынок в целом расти не будет, считает эксперт, а мелкие компании свою долю не отдадут. Соответственно, воевать между собой будут крупные производители.
Тем не менее, Carlsberg, которому принадлежит около 90% акций "Балтики", прогнозирует в 2011 году рост российского рынка на 2 – 4%.
В этом году акцизы на пиво были вновь повышены на 17%. Запланирован их рост и в последующие годы. В этой связи "Балтика" в прошлом году начала диверсификацию бизнеса. Она запустила производство нескольких видов безалкогольной продукции: питьевой воды, кваса и лимонада.

/"Деловой Петербург"/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 02.12.2020
    USD76,3203+0,1204
    EUR91,3096+0,1059
    E/U1,1964-0,0005
    БВК83,0655+0,1139
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности