«ПРОСТО» ИНВЕСТИРУЕТ В РАЗВИТИЕ
|
Оборот российского рынка бытовой техники и электроники в 2010 году вырос на 10-15% по сравнению с 2009 годом, достигнув показателя 13,8 млрд долларов. Вместе с растущим спросом развиваются и торговые сети, работающие в данном сегменте.
Четыре новых розничных магазина бытовой техники и электроники торговой сети «Просто» общей площадью в несколько тысяч квадратных метров будут открыты в самое ближайшее время. Общий объем инвестиций в расширение торговой сети составит порядка 140 миллионов рублей.
Один из четырех запланированных новых магазинов «Просто» уже открылся в феврале этого года в Великом Новгороде. Таким образом, на сегодняшний день торговая сеть насчитывает 15 магазинов, все они расположены в Северо-Западном федеральном округе. За прошлый год выручка ритейлера составила около 2,5 миллиардов рублей. По словам директора департамента розничных продаж компании «Просто» Алексея Артамонова, ритейлер заинтересован в расширении сети в России, в том числе и за счет открытия магазинов в Центральном федеральном округе.
По словам Артамонова, в Москве «Просто» располагает складом площадью 10 тыс. квадратных метров, в столице также работает один пункт выдачи товаров, приобретенных в интернет-магазине «Закажи24.ру».
/Megamagnat.Ru./
|
|

|

|

|
|
|