Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 5 (306) - 6 (307) от 21.03.2011 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


IKEA ПОМОЖЕТ НАЙТИ «РУССКУЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ ИДЕЮ»
Шведский концерн IKEA предоставит площади своих российских гипермаркетов «Мега» для размещения игровых центров Корпорации развития территорий (КРТ). В рамках проекта «Миры капитана NЪ» КРТ создаст сеть развлекательных комплексов «NЪ-Терра» в 33 городах России и зарубежья.
Согласно презентации проекта, инвестиции на первом этапе составят около $35,1 млн. Игровые центры будут открыты в ТЦ «Мега» в Казани, Омске, Уфе, Самаре и Ростове-на-Дону. В дальнейшем КРТ рассчитывает получить эксклюзивное право на размещение «порталов игры» во всех центрах сети «Мега».
В основе проекта лежит ролевая историческая игра «Миры капитана NЪ». Игра совершенно оригинальна и основана на «планетарном мифе руссов о легендарной Гиперборее» и должна способствовать «поиску русской национальной идеи». В игре используется идея существования параллельных миров и возможности перемещения из одного мира в другой. Совершая в настоящем тот или иной выбор, игрок изменяет не только будущее, но и прошлое.
По мнению девелопера, пропаганда идеи исторической роли России как «главной движущей силы прогресса и возрождения», поможет освоить отечественный рынок семейно-развлекательных центров. Впоследствии на их базе должны появиться центры инноваций, медиакомплексы и даже пункты «сакрального познавательного туризма».
Впрочем, первоначально предполагается открыть вполне себе «обычные» развлекательные парки семейного формата, включающие боулинги, кафе, кинотеатры и другие развлекательные аттракционы для гостей любого возраста. Техническим обеспечением проекта займутся белорусские, английские и японские компании.
Эксперты уверены, что холодный российский климат станет подспорьем новому проекту. Действительно, что еще можно делать в России долгими зимними вечерами?
Помимо «Меги» содействовать продвижению бренда «NЪ-Терра» намерены региональные ритейлеры, сеть кинотеатров «Киномакс», а также с компании «Megastore Караван» и «Мегацентр», владеющие торгово-развлекательными комплексами на Украине и в Казахстане.

/МегаМагнат.Ру/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 28.11.2020
    USD75,8599+0,4081
    EUR90,4629+0,4338
    E/U1,1925-0,0007
    БВК82,4312+0,4197
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности