BAYER УМЕНЬШИТ КОЛИЧЕСТВО СУБ-БРЕНДОВ


 оглавление     следующая статья >>
BAYER УМЕНЬШИТ КОЛИЧЕСТВО СУБ-БРЕНДОВ
Концерн Bayer намерен укрепить свой одноименный зонтичный бренд и постепенно сократить количество других корпоративных брендов, сообщили в компании. По словам председателя правления Bayer Марейна Деккерса, в компании тщательно проанализировали портфель брендов и обнаружили, что их разнообразие размывает сам зонтичный бренд.
При этом он отметил, что бренды концерна следует четко структурировать, чтобы улучшить восприятие и репутацию Bayer. Поэтому независимое использование брендов внутри подгрупп и сервисных компаний концерна будет постепенно уменьшаться.
"Наша цель заключается в том, чтобы значительно повысить стоимость портфеля брендов за счет концентрации внимания на зонтичном и товарных брендах", - добавил Марейн Деккерс.
Так, фармацевтическое направление деятельности концерна, которое сейчас ведется, в том числе, и под брендом Bayer Schering Pharma, сведется к единому бренду Bayer HealthCare.
Bayer AG - международный химико-фармацевтический концерн, один из крупнейших в своей отрасли. Основана в 1863 году. С 1925 года входил в концерн IG Farben, представлявший собой объединение шести крупнейших химических корпораций Германии, - Badische Anilin, Bayer, Agfa, Hoechst, Weiler-ter-Meer и Griesheim-Elektron. На период 2009 года Группа "Байер" включает в себя три субконцерна и три сервисные компании. Каждое подразделение Группы является самостоятельной компанией, но все работают под руководством управляющей холдинговой компании.

/Sostav.ru/

 оглавление     следующая статья >>