РЫНОК И МОДА НА ВСЕ НАТУРАЛЬНОЕ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
РЫНОК И МОДА НА ВСЕ НАТУРАЛЬНОЕ
Сегодня рынок органики в России находится на стадии формирования. Но уже есть экологические хозяйства и желание продавать все натуральное и без консервантов. Пионеры рынка появились в 2006 г., когда московский предприниматель и приверженец здорового образа жизни Николай Цветков основал корпорацию "Органик".
Первый магазин площадью более 1,5 тыс. м2 открылся на Рублевском шоссе. Сейчас у компании два магазина с органическими продуктами в Москве и собственное экологическое хозяйство "Спартак", расположенное в 180 км от Москвы в селе Середниково. Хозяйство сертифицировано по европейским стандартам органики швейцарской сертифицирующей компанией bio.inspecta.
В I квартале 2011 г. компания планирует начать дистрибуцию органических товаров в Петербург. "Мы считаем рынок Петербурга стратегически значимым, с большим потенциалом для роста", — говорят в корпорации.
В Петербурге пока продают органические продукты разрозненно. Вендинговые компании проявляют интерес к автоматам YoNaturals (продажа свежих фруктов, чая, энергетических батончиков, напитков и молочных продуктов из натуральных ингредиентов). Признавая это трендом, они пока раздумывают о готовности рынка воспринять его.
Владелица компании "Зеленая ферма" продает молочные продукты и птицу от фермерств ЛО, (в основном, это маленькие семенные фермы), где к животным не применяют гормональные стимуляторы роста и т. д. Тяга к органике захватывает и другие отрасли.
"Мы перерабатываем упаковку, не используем химические средства для поддержания жизни растений, полностью отказываемся от работы с материалами из полиэтилена", — говорит Мария Алмакаева, владелица компании "Автограф стиля" (салон цветов ручной работы и предметов интерьера).

/"Деловой Петербург"/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>