РЕКЛАМА О ВРЕДЕ КУРЕНИЯ ПОДЕЙСТВОВАЛА НА 10% МОСКВИЧЕЙ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
РЕКЛАМА О ВРЕДЕ КУРЕНИЯ ПОДЕЙСТВОВАЛА НА 10% МОСКВИЧЕЙ
10% курящих горожан решили завязать с пагубной привычкой благодаря кампании «Брось курить сегодня». Об этом говорится в официальном сообщении Мосгордумы.
Как отмечается, так называемая «социальная реклама» о вреде курения, разработанная при поддержке столичного парламента, положительно повлияла на каждого десятого курящего москвича. Кампания «Брось курить сегодня» проводилась с ноября 2009 года по январь 2010 года.
Ранее заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков выступил с предложением о разделении «социальной рекламы» и «городской рекламы». В марте столичное правительство примет окончательное решение относительно использования термина «городская реклама».
Как отметил Байдаков, «это позволит выделить в отдельную категорию и регламентировать рекламу, имеющую одновременно социальную и коммерческую составляющую». Столичные власти называют такой рекламу, «сообщающую о деятельности городских властей, реализуемых в городе программах и мероприятиях, направленных на решение различных хозяйственных, экологических, экономических, социальных, культурно-просветительских проблем и вопросов, решение и предотвращение конфликтных ситуаций в обществе, поддержку предприятий и организаций, выпускающих социально значимую продукцию, или предприятий и организаций, чья деятельность признана социально значимой для города».

/ИА "Росбалт"/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>