Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 12 (183) от 12.06.2006 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ДЕНЬ СЫРКА

Двухлетняя судебная тяжба вокруг брэндов сыров "Янтарь" и "Дружба" наконец прекращена. Арбитражный суд окончательно аннулировал регистрацию этих марок за заводом "Карат" и признал их общеприменимыми. Конкуренты "Карата" обрадованы судебным решением, а юристы предполагают, что государство продолжит возврат советских брэндов.

Московский завод плавленых сыров "Карат" подал заявку на регистрацию исключительных прав на торговые знаки "Янтарь" и "Дружба" еще в 1997 году. Тогда Роспатент удовлетворил просьбу "Карата", и после регистрации товарного знака в 2000 году завод потребовал от остальных производителей прекратить выпуск продукции под этими брэндами.

В 2004 году компания "Ростагроэкспорт" обратилась в Роспатент с требованием отменить регистрацию брэндов за одним производителем. Палата по патентным спорам дважды принимала решение отменить единоличное использование брэндов "Каратом", однако глава Роспатента Борис Симонов отказывался визировать решение. В результате "Ростагроэкспорт" подал исковое заявление "о бездействии руководителя". 18 мая этого года регистрация товарных знаков была признана недействительной, а вчера 9-й апелляционный арбитражный суд Москвы отклонил апелляцию "Карата" (копии судебных решений имеются в распоряжении "Бизнеса"), и Симонов подписал документы, согласно которым марки "Янтарь" и "Дружба" стали общеприменимыми.

Связаться с представителями "Карата" вчера не удалось, но ранее генеральный директор Московского завода плавленых сыров Владимир Корсун говорил "Бизнесу", что считает действия Роспатента "негосударственным подходом". "Пытаясь отнять у нас два основных брэнда, они хотят развалить нашу компанию",— уверял Корсун.

Президент компании "Ростагроэкспорт" Борис Александров рассказал, что теперь брэнды "Янтарь" и "Дружба" перейдут в собственность ФКП "Союзплодоимпорт". "Теперь российские производители будут производить продукцию под этими марками по лицензии ФКП",— говорит Александров. По его словам, марки "Янтарь" и "Дружба" используют около 80 российских заводов. Доволен судебным решением и гендиректор Ростовского завода плавленых сыров Юрий Каракашян. "У многих производителей "Янтарь" и "Дружба" делали 25–30% продаж, и убытки от их потери исчислялись бы миллионами",— говорит Каракашян. "У "Карата" было мало шансов отстоять товарный знак, его различительная способность была утрачена давно",— говорит патентный поверенный Вадим Усков. Он предполагает, что государство продолжит предпринимать шаги по возврату советских брэндов "Союзплодоимпорту". "У ФКП на это явно есть доверенность",— говорит Усков.

/”Бизнес”, 01.06.06/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 06.03.2021
    USD74,4275+0,6411
    EUR88,9334-0,0087
    E/U1,1949-0,0105
    БВК80,9552+0,3487
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности