Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 12 (183) от 12.06.2006 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


"ЕВРОДОН" ПРЕЗЕНТОВАЛ НОВУЮ ТОРГОВУЮ МАРКУ

Руководство компании ООО “Евродон” сообщило о завершении первого этапа строительства птицекомплекса замкнутого цикла по производству индюшатины мощностью 63 тыс. т мяса в год. Эксперты оценивают проект как “интересный и перспективный”. Однако они подчеркивают, что компании еще предстоит приучить потребителей к новому виду товара. По разным оценкам, на его раскрутку и продвижение на рынке компании придется тратить от $1 до $5 млн в год.

ООО “Евродон” зарегистрировано в августе 2003 г. Владелец 100% акций и ее генеральный директор - предприниматель Вадим Ванеев. С октября 2004 г. осуществляет проект строительства в Октябрьском (сельском) районе Ростовской области крупнейшего в России комплекса по выращиванию и переработке мяса индейки по технологии израильской фирмы M.A.D. Developing Agricultural Projects Ltd проектной мощностью 63 тыс. т мяса в год. Первая пробная партия яиц заложена в инкубатор в декабре 2005 г. Выход на проектную мощность запланирован к концу 2008 г. Максимальный срок окупаемости проекта, рассчитанный с учетом 10%-тного финансового лага, составляет 7 лет.

Как сообщили в пресс-службе “Евродона”, компания закончила первый этап строительства птицекомплекса совокупной мощностью 63 тыс. т мяса в год. К концу мая 2006 г. компания возвела 9 объектов из 10 запланированных, на что потрачено 34 млн евро из запланированных 38 млн.

По словам В. Ванеева, первоначально проект оценивался в 31,7 млн евро. Его удорожание на 25% вызвано ростом цен на стройматериалы и прокладку коммуникаций. По расчетам руководства “Евродона”, рентабельность предприятия уже в 2006 г. составит 38%, что позволит полностью окупить затраты в течение 7 лет.

Произведенное ООО “Евродон” мясо индейки будет поставляться на отечественный рынок под торговой маркой “Индолина”, которую по его заказу в течение года разрабатывала английская компания Identica. Разработка бренда обошлась компании в $128 тыс. В “Евродоне” избегают называть сумму, в которую обойдется поддержание бренда и его продвижение на рынке.

По данным генерального директора Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрия Рылько, в настоящее время в России производством индюшатины занимаются лишь 2-3 компании, объемы производства которых в сумме составляют около 10 тыс. т в год при емкости рынка около 200 тыс. т. Поэтому планы “Евродона” эксперт оценивает как “интересные и перспективные”. По его мнению, на раскрутку и продвижение на рынке своей торговой марки компании придется тратить не менее $1 млн в год.

Аналитик компании “Альянс-Мажор” Алена Манацкова назвала большую сумму. Она заметила, что “приучать потребителей к новому виду товара значительно сложнее, чем заниматься раскруткой уже привычного”. По ее мнению, даже новым брендам подсолнечного масла приходится тратить не менее $5-10 млн в год на продвижение, и малопопулярная в России индюшатина потребует не меньших вложений.

В то же время А. Манацкова подчеркнула, что производство птицы в России является наиболее окупаемым проектом из-за короткого цикла воспроизводства и малой зависимости от сезонных продаж. К тому же ряд производителей (комбинат “Черкизовский”) уже начинают выпускать продукцию (фарш, котлеты, колбаса) из мяса птиц. Поэтому, считает аналитик, уже в ближайшее время продукцией “Евродона” могут заинтересоваться крупные оптовики.

/“Коммерсантъ - Юг России”, 05.06.06/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 06.03.2021
    USD74,4275+0,6411
    EUR88,9334-0,0087
    E/U1,1949-0,0105
    БВК80,9552+0,3487
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности