Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 12 (183) от 12.06.2006 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


"ВИНЭКСИМ" ПОЛУЧИЛ "МОСКОВСКУЮ"

ФКП "Союзплодоимпорт" понравилось работать с дистрибуторской компанией "Винэксим". Как стало известно "Бизнесу", вслед за "Столичной" дистрибутор получил права на разлив второго по величине советского водочного брэнда "Московская". Производство начнется на московском заводе "Кристалл" на следующей неделе. А во второй половине года "Винэксим" начнет продавать еще два брэнда ФКП: водку "Старка" и настойку "Перцовка".

Участники рынка сомневаются, что "Винэксим" успешно запустит новые марки.

О том, что "Винэксим" получил права на разлив "Московской", "Бизнесу" рассказал генеральный брэнд-менеджер компании Станислав Кауфман.

"Мы пришли к принципиальной договоренности с ФКП "Союзплодоимпорт", в ближайшее время производство "Московской" начнется на московском "Кристалле"",— говорит Кауфман. Гендиректор ФКП Владимир Логинов подтвердил договоренности с "Винэксимом", уточнив, что "Винэксим" также получил права на разлив "Старки" и "Перцовки": "В течение одной-двух недель начнется производство "Московской", а две другие марки будут запущены позже". Представитель "Росспиртпрома" Дмитрий Добров (владеет 51% акций московского "Кристалла") подтвердил факт проведения переговоров с "Винэксимом" и ФКП.

Сейчас "Московская", "Старка" и "Перцовка" практически не представлены на российском рынке: экспортный вариант "Московской" производит группа ОСТ на своем заводе в Черноголовке. Гендиректор ОСТ Елена Сорокина сказала "Бизнесу", что компания изначально договаривалась с ФКП лишь об экспортном разливе этого брэнда. Стороны не раскрывают точных условий договора. Владимир Логинов лишь уточнил, что "Винэксим" будет выплачивать роялти в размере приблизительно 1 руб.

с бутылки. "Сейчас необходимо провести рестайлинг всех трех марок и провести сильную маркетинговую программу. "Винэксим" смог доказать на примере "Путинки", что компания может с этим справиться, поэтому мы их и выбрали",— поясняет Логинов. По словам Кауфмана, стоимость бутылки 0,5 л "Московской" в рознице составит 120–125 руб. "Через год для нас хорошим показателем будет, если мы сможем продавать 50 тыс. дал в месяц в Москве, Подмосковье и Петербурге",— говорит Кауфман.

Напомним, что в конце 2001 года в результате судебных тяжб между Минсельхозом и SPI предпринимателя Юрия Шефлера более 40 "советских" марок (Stolychnaya, Moskovskaya, Russkaya и др.) были переданы министерству, а затем — ФКП "Союзплодоимпорт". SPI распоряжается этими марками за пределами страны. "Московская" станет уже второй маркой, которую ФКП передал "Винэксиму": со второй половины 2005 года компания производит на заводе "Кристалл" водку "Столичная". По данным "Бизнес Аналитики", в январе-феврале 2005 года "Столичная" занимала 0,12% рынка крупных городов в стоимостном выражении, в 2006-м — 0,08%.

Участники рынка сомневаются, что "Винэксим" успешно запустит новые марки.

""Московская" — известная марка, безусловно, она привлечет потребителей. Но "Винэксим" обещал безумный рост продаж "Столичной", а пока ничего сверхъестественного не произошло",— указывает PR-директор холдинга "Синергия" Андрей Малафеев. По его мнению, не стоит также ожидать серьезных продаж "Старки" и "Перцовки": "Эти брэнды были известны лишь в советское время, в отличие от "Московской", которая производилась в 90-е".

Малафеев предполагает, что "Винэксим" наращивает портфель брэндов для последующей продажи западному профильному инвестору: "Теперь у них есть "Путника" — сильная марка внутри страны — и советские марки, известные на Западе благодаря SPI".

А гендиректор "Кристалл Гросс" (разливает по лицензии ФКП водку "Русская") Виктор Самойлов "не понимает", как "Винэксим" будет строить позиционирование "Московской" и "Столичной".

/”Бизнес”, 08.06.06/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 05.03.2021
    USD73,7864+0,2677
    EUR88,9421+0,0653
    E/U1,2054-0,0035
    БВК80,6065+0,1766
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности