Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 12 (183) от 12.06.2006 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


НА РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК ВЫШЛИ ОРЕRА

Рекламные группы DDB Russia Group и BBDO Russia Group объединяют медиазакупки в компании ОРеrа. Новая структура автоматически выходит в число лидеров отечественного рекламного рынка: уже в 2005 году консолидированный оборот обеих групп, по экспертным оценкам, превысил $400 млн. Эксперты отмечают что после оформления нового альянса отрыв лидеров российской рекламной индустрии от остальных игроков становится непреодолимым.

Холдинги DDB Russia Group и BBDO Russia Group создали компанию ОРеrа, через которую будут проводить совместные закупки рекламы. И DDB, и BBDO входят в крупнейший в мире рекламный холдинг Omnicom Group, однако в России подразделения этих компаний активно конкурировали друг с другом. В 2004 году руководство Omnicom решило оптимизировать процесс медиазакупок: сначала в Великобритании, затем в других странах агентства холдинга стали совместно закупать рекламу через специально созданную компанию ОРеrа. Сейчас новая закупочная структура выводится на российский рынок. Президентом ОРеrа в России назначен Дмитрий Дмитриев, ранее возглавлявший медийные подразделения DDB Russia. Содиректорами новой компании стали Илья Герцев и Николай Ануфриев, возглавлявшие агентства в составе BBDO и DDB. Новый альянс позволит DDB и BBDO войти в тройку лидеров отечественного рекламного рынка. По данным рейтинга "Ъ" и журнала "Индустрия рекламы", в прошлом году их консолидированный объем закупок рекламы в основных СМИ превысил $409 млн. Это всего на $17,7 млн меньше, чем у российской группы АДВ, занимающей вторую строчку. "Конкуренты в последнее время активизировались, и нам уже недостаточно просто координировать закупочную политику",— говорит Дмитрий Дмитриев.

БВВ Russia Group четвертая в России по обороту рекламная группа. По данным рейтинга "Ъ" и "Индустрии рекламы", в 2005 году выручка компании составила $238,26 млн. В DDB входят медиа-агентства Optimum Media 0MD, APR Media Services и Optimum Media Buying. Среди клиентов: Herikel Group, McDonald's, "МегаФон". Группу контролируют российские учредители, холдинг Omnicom является миноритарным акционером. С марта 2005 года Optimum Media Buying осуществляет медиазакупки для агентства TBWA/Mediaplan, также входящего в холдинг Omnicom. BBDO Russia Group занимает пятую позицию с оборотом в $171,32 млн. В ее составе медиаагентства 0MD Media Direction, Media Wise. Ключевые клиенты: PepsiCo, PSA Peugeot Citroen, Mars Inc. Полностью принадлежит холдингу Omnicom.

Группы DDB и BBDO — последние из лидеров отечественного рынка, кто объединил закупки рекламных возможностей. Остальные крупнейшие игроки сделали это раньше. Так, в рамках группы АДВ уже пять лет существует компания Magna, а с конца 2005 года она стала самостоятельной операционной структурой по закупкам. Совместные закупки ведут агентства Starcom и MediaVest, принадлежащие холдингу Pub-licis. В прошлом году начал объединение своих российских ме диаподразделений в рамках Group M холдинг WPP, партнером которого в России является группа "Видео Интернешнл".

Участники рынка связывают появление ОРега на российском рынке прежде всего с ослаблением позиций BBDO Russia Group. В прошлом году ее медиа-агентства потеряли бюджеты Wrigley и SABMiller Russia, которые эксперты оценивали более чем в $50 млн. А с 2006 года группа больше не обслуживает Avon: компания перевела свой рекламный бюджет, который эксперты оценивают в $30 млн, в холдинг Publicis. "Очевидно, в Omnicom Group обеспокоились снижением общего оборота и решили снизить издержки на операционное управление",— полагает президент российской группы TWiga Александр Оганджанян. По данным рейтинга "Ъ" и "Индустрии рекламы", в 2005 году объем медиазакупок группы снизился почти на 10% —до $171,32 млн. "Можно предположить, что доминирующая роль в ОРеrа отводится команде из DDB Russia Group",— говорит гендиректор Aegis Media/ OKS Олег Поляков.

Вывод на отечественный рынок ОРеrа практически не оставляет другим рекламным группам шансов войти в пятерку лидеров. "Разрыв между этими и всеми остальными игроками и так был значительным, теперь он стал еще больше",— отмечает господин Оганджанян. Исходя из данных рейтинга "Ъ" и "Индустрии рекламы", с учетом почти 30-процентного роста рекламного рынка в этом году оборот каждого из медиазакупочных подразделений WPP, АДВ, Publicis и Omnicon может превысить $400 млн. А занимающий пятое место Aegis Media/ OKS с учетом 40-процентного роста, показанного в 2005 году, скорее всего, преодолеет отметку в $200 млн. Для сравнения: обороты других независимых игроков рекламного рынка в этом году вряд ли достигнут даже $150 млн.

/”Коммерсант”, 05.06.06/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 05.03.2021
    USD73,7864+0,2677
    EUR88,9421+0,0653
    E/U1,2054-0,0035
    БВК80,6065+0,1766
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности