Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 12 (183) от 12.06.2006 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


КОМПАНИЯ "ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ" СОЗДАЛА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ "КЛУБ "ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК""

31 мая в одном из московских ресторанов производитель замороженных полуфабрикатов — компания "Продукты Питания" (ТМ "Золотой Петушок" и "Домашняя сказка") провела презентацию новой масштабной маркетинговой программы, главной целью которой является вывод на новый уровень работы с конечными потребителями.

Для этого была выбрана необычная для нашего рынка форма – клуб по интересам. По мнению вице-президента компании, Теи Гргурич создание клуба поможет наладить прямое общение с потребителями и повысить их лояльность. Проект выполняет образовательную функцию по отношению к потребителям и одновременно позволит лучше понять предпочтения целевой аудитории.

Ядром объединения интересов станет сайт "Клуб "Золотой Петушок" (http://www.petushok.ru), на котором члены клуба смогут общаться на форуме, делиться своими рецептами, размещать фотографии и т.д.

Каждый участник имеет свой личный рейтинг, складывающийся из премиальных балов. Например, опубликованная фотография приносит 5 балов, а статья – 15. Набрав 100 балов, участник получает статус VIP-члена, а максимальные 500 балов гарантируют ему получение "Золотой карты клуба". При этом все клубные карты дают право на получение бонусов и скидок при покупке некоторых товаров и услуг.

Как поясняет госпожа Гргурич, в ближайшей перспективе компания "Продукты Питания" планирует вывести проект за рамки Интернета и примерно один раз в два месяца проводить для членов клуба встречи, мастер-классы и тематические семинары.

Во время презентации, на которую были приглашены участники фокус-групп, проводившихся в этом году перед репозиционированием ТМ "Золотой Петушок", около 30 человек были приняты в почетные члены клуба.

Концепция проекта разработана агентсвом Bird Media, дизайн сайта выполнен в студии Tele Type.

/Журнал "Мороженое и замороженные продукты", 01.06.06/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 06.03.2021
    USD74,4275+0,6411
    EUR88,9334-0,0087
    E/U1,1949-0,0105
    БВК80,9552+0,3487
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности