ПОЛИГРАФИСТЫ ПОМОГАЮТ СТРОИТЬ БРЕНДЫ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ПОЛИГРАФИСТЫ ПОМОГАЮТ СТРОИТЬ БРЕНДЫ

Недалеко от Красноярска, на базе отдыха “Бузим”, прошла серия семинаров под названием “Строим новый бренд”. Мероприятие организовали полиграфическая компания СИТАЛЛ и московский Центр бизнес-технологий “Катарсис”. На два дня конференц-холл базы отдыха превратился в сцену, на которой развернулось по-настоящему захватывающее действо. Слушателями семинаров являлись заказчики компании СИТАЛЛ, которые представляли различные секторы производства — от вино-водочной отрасли до сферы медицины. География клиентов СИТАЛЛа – Сибирский и Дальневосточный регионы.

В первый день перед участниками семинара выступил Игорь Шеин, директор Сибирского института напитков. Он рассказал об истории этикетки и уникальных сибирских напитков. Доклад сопровождался показом авторской коллекции этикеток, которая отражает историю развития дизайна и исполнения этикеточной продукции.

Специально для участников семинара была организована дегустация реконструированных Игорем Шеиным напитков восемнадцатого века — “Ерофеич” и “Ратафия”. Напитки уникальны тем, что их нельзя купить в супермаркетах и винотеках. Это вызвало необычайный интерес у участников семинара.

После краткой кофе-паузы Ирина Шеина, бизнес-тренер Центра развития бизнеса “Эксклюзив”, прочитала семинар под названием “Психология восприятия этикетки. Упаковка в системе брендинга”. В ходе семинара слушатели приобрели новые практические знания, поучаствовали в деловых играх. На этом лекционная программа первого дня семинаров закончилась, но не закончились горячие споры, обсуждения и профессиональное общение — все это длилось до позднего вечера.

Второй день семинаров от компании СИТАЛЛ был полностью посвящен брендингу. Директор Центра бизнес-технологий “Катарсис” (г. Москва) Хрущев Михал выступил с докладами, которые являлись особенно актуальными и интересными для сибирских и дальневосточных производителей. Присутствующим рассказали о самом понятии “бренд”, успешных и неудачных примерах построения бренда, а также о практических алгоритмах построения эффективного бренда на региональном рынке.

После непродолжительного перерыва участники семинара вновь продолжили работу, которая была построена на групповом общении. Жаркие дебаты разгорелись при обсуждении позиционирования напитков на локальном рынке. Представители региональных компаний рассказали о проблемах, с которыми они сталкиваются. Эти вопросы обсуждались тут же на месте, разбирались варианты решения проблем.
В ходе обсуждения затрагивался широкий круг вопросов — от психологии потребителя до разработки алгоритмов решения проблем, от правовых до экономических аспектов построения бренда. Таким образом, семинар стал не обычным академическим прослушиванием, а “живым” практическим занятием.

Итогами двухдневного обучения стало вручение сертификатов участникам семинара, теплые слова в адрес организаторов семинаров – компании СИТАЛЛ и приглашенных специалистов. Но все же главным результатом стало то, что компании-участники получили заряд новой энергии, узнали о новых способах борьбы с наступающими на региональные рынки глобальными брендами.

Подобные мероприятия уже стали традиционными для СИТАЛЛа. Можно с уверенностью сказать, что эта традиция не прервется, а, наоборот, будет набирать обороты: география участников, равно как и темы семинаров будут расширяться. Подобные мероприятия выводят деловые отношения на новый уровень. Современные компании, лидеры рынков не просто покупают и продают услуги, они обучают и учатся сами, помогают друг другу и в результате – выигрывают!

/Независимое Информационное Агентство, 03.05.2005/

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>