В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КОНФЕРЕНЦИЯ "ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА"

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КОНФЕРЕНЦИЯ "ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА"

26 мая 2005 года в рамках международной выставки-ярмарки "Твой бизнес 2005" во Всероссийском выставочном центре (ВВЦ, павильон № 57) пройдет конференция "Практический маркетинг для малого и среднего бизнеса". Организаторы конференции - Российская ассоциация маркетинга, при участии Общероссийской общественной организация малого и среднего предпринимательства "ОПОРА России" и Общественной организации "Деловая Россия".

Участие в конференции это возможность:

Получить Руководство по повышения прибыльности компании

На конференции коллективом разработчиков будет представлено "Практическое руководство повышения прибыльности среднего и малого предприятия на основе маркетинга", которое содержит пошаговую технологию развития маркетинга в компаниях. Руководство создано группой консультантов и представителей бизнеса из Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Воронежа, Саранска, Тулы, Рязани, Екатеринбурга.

Научиться новым маркетинговым методам и подходам

Участники конференции приглашаются на мастер-класс Павла Медведева, автора популярной книги "Организация маркетинговой службы с нуля". Консультанты Наталья Балашова и Вадим Ширяев расскажут о проведении маркетингового исследования своими силами и способах увеличения продаж за счет стимулирования сбыта. Президент Коллеги оценщиков стоимости бизнеса Александр Галушка выступит с докладом на тему профессиональной оценки стоимости бизнеса для средних и малых предприятий.

Получить совет консультаната

На протяжении всех дней выставки "Твой бизнес 2005" для участников будет работать Консультационный Центр Российской ассоциации маркетинга для малого и среднего бизнеса. Специалисты центра бесплатно проконсультируют по целому ряду вопросов: оптимизации деятельности предприятия, выведении на рынок нового продукта, стимулировании сбыта и т.д.

Подключиться к системе маркетинговой информации

На стенде Консультационного Центра Российской ассоциации маркетинга участники выставки получат информацию о бесплатном подключении к Общероссийской маркетинговой системе (ОМС). Портал ОМС представляет собой реализацию проекта "Одно маркетинговое окно", наиболее полного в России комплекса эффективных маркетинговых решений: от получения информации по готовым маркетинговым исследованиям до координации маркетинговых и инвестиционных проектов.

Цель организаторов - сделать конференцию площадкой по обмену информацией о новых технологиях и инструментах маркетинга, которые будут способствовать повышению эффективности работы вашей компании. Все мероприятия конференции проводятся бесплатно.

Программа конференции

"Практический маркетинг для малого и среднего бизнеса"

10.00 - 10.30 - Регистрация участников

10.30 - 10.50 - Вступительное слово. А.А. Браверман, Президент-Председатель Правления Российской ассоциации маркетинга.

10.50 - 11.00 - Приветственное слово. Президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА России" С.Р. Борисов.

11.00 - 11.10 - Приветственное слово. Председатель "Деловой России" Б.Ю.Титов.

11.10 - 11.20 - Презентация "Практическое руководство повышения прибыльности средних и малых предприятий на основе маркетинга", С.А. Большаков, вице-президент НО "Российская Ассоциация Маркетинга", генеральный директор ЗАО "Инвент-Про".

11.20 - 11.35 - "Определение места компании на рынке, постановка целей", А.А Косьмин, генеральный директор Консультационно-аналитического центра "Инвеко".

11.35 - 11.50 - "Разработка комплекса маркетинга для целевых сегментов", А.А.Вороной, генеральный директор ЗАО "Центр маркетинговых разработок".

11.50 - 12.10 - "Составление плана маркетинга для компании", П.А. Смирнов, заместитель начальника коммерческого управления ЗАО "СтройИнвестРегион".

12.10 - 12.25 - "Алгоритм реализации плана маркетинга", В.В. Моторжин, генеральный директор ЗАО "Центр маркетинга".

12.25 - 12.40 - "Маркетинг для малого бизнеса", А.Л. Романович, руководитель Центрально-Черноземного филиала НО "РАМ".

12.40 -13.00 -"Средний бизнес России - количественные и качественные характеристики" И.С. Березин, президент Гильдии маркетологов

13.00-14.00 – перерыв

14.00 - 16.00 секционные заседания

Секционное заседание: "Организация маркетинговой службы с нуля"

14.00 - 16.00 - мастер-класс автора книги "Организация маркетинговой службы с нуля", П.М. Медведев.

Секционное заседание: "Инструменты маркетинга для среднего и малого бизнеса"

14.00 - 14.30 - "Как провести маркетинговое исследование собственными силами", Н.В. Балашова, член Гильдии маркетологов, компания "Semperia. Marketing&Strategy".

14.30 - 15.00 - "Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Современные технологии", В.В. Ширяев, Президент Российского BTL-партнерства, член Совета Гильдии маркетологов.

15.00 - 15.30 - "Алгоритмы организации бизнеса в пищевой промышленности", А.В. Николаев, генеральный директор группы компаний "Диалог плюс".

5.30 - 16.00 - "Профессиональная оценка стоимости бизнеса для средних и малых предприятий", А.С. Галушка, Президент Российской Коллегии Оценщиков.

Для участия в конференции, пожалуйста, позвоните по телефону 231-70-66, контактные лица Ольга Антонова, Ольга Белова.

/Sostav.ru, 29.04.2005/

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>