ДЕНЕГ НЕТ НА ОБЕД, ВСЕ УШЛО НА МОНУМЕНТ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ДЕНЕГ НЕТ НА ОБЕД, ВСЕ УШЛО НА МОНУМЕНТ

В канун большого праздника ва большом городе вдруг грянул небольшой, но весьма неприятный скандал сугубо денежного характера. А попросту говоря, случился форменный, пусть и временный по случаю великой даты, “передел” рекламных площадей.

Владельцы питерских заводов-пароходов и магазинов-ресторанов таким поворотом дела, натурально, недовольны. Потому как всю уличную рекламу, особенно где про деньги, “рекордно низкие цены на элитные джакузи от 12 000 у.е. за каждый кран” и прочие буржуазные излишества за две недели до 9 Мая рекомендовано срочно свернуть, а на ее место повесить приятные глазу малоимущих ветеранов поздравления с 60-летием Великой Победы. Именно с таким ненавязчивым пожеланием обратились к городским рекламным агентствам чиновники из Смольного.

— Мы за стенд на выезде из Петербурга платим 5 тысяч долларов в месяц, а нам теперь часть рекламы, как раз тот угол, где про дешевые обеды за 200 рублей написано, закроют праздничными поздравлениями, — пожаловался в приватной беседе владелец одного из пригородных туркомплексов. — Мелочь вроде бы, а ведь как неприятно...

Патриотизм и уважение к старшим, однако, процветает, хороший тон соблюден. А потому в подконтрольной Смольному структуре ГУП “Городской центр размещения рекламы” ситуацию излагают несколько по-другому:

— В преддверии праздника рекламные агентства Питера преподнесли городу небывалый, ну просто царский подарок! — заверила пресс-секретарь центра Татьяна Фадеева. — Под поздравления с юбилеем Победы владельцы рекламных щитов пожертвовали рекордное число сторон на своих стендах — 2 тысячи. В денежном эквиваленте это порядка 500 тысяч долларов. Ведь и поздравления с юбилеем Победы они печатают и размещают за свой счет.

Жертва для рекламистов, действительно, ощутимая. Вот только порадует ли подобная декорация ветеранов-блокадников и прочих неимущих? Равно как и 3 миллиона доходов “Городского центра размещения рекламы”, которые по случаю Дня Победы пустили на крайне благое дело — открытие военного мемориала в Калининском районе. Ветеранам сие, конечно, приятно, но не потому ли объявления про “дешевые обеды за 200 рублей” так раздражают стариков, что и миллионам “лишних” рекламных денег можно было найти другое, куда более внятное применение?

/"МК в Питере", 28.04.2005/

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>