ФАС БОРЕТСЯ С РЕКЛАМОЙ АЛКОГОЛЯ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ФАС БОРЕТСЯ С РЕКЛАМОЙ АЛКОГОЛЯ

Федеральная антимонопольная служба признала Издательский дом “Бурда” и журнал “Эксперт” нарушившими Законы о государственном регулировании производства и оборота алкогольной продукции и рекламе.

21 июля 2004 года Комиссия Федерального антимонопольного ведомства рассмотрела дело, возбужденное в отношении Закрытого акционерного общества (ЗАО) “Издательский дом “БУРДА” по факту распространения в журнале “Playboy” за апрель, май, июнь 2004 года рекламы крепкой алкогольной продукции.

По итогам рассмотрения дела Комиссия признала данную рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 статьи 17 Федерального закона “О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции”, и приняла решение выдать ЗАО “Издательский дом “БУРДА” предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

В тот же день Комиссия рассмотрела дело, возбужденное в отношении Закрытого акционерного общества (ЗАО) “Журнал “Эксперт” по факту распространения рекламы крепкой алкогольной продукции в журнале “ELLE БИЗНЕС” №4 за май 2004 года. Журнал является совместным проектом ЗАО “Журнал “Эксперт” и Общества с ограниченной ответственностью (ООО) “Издательский дом “АФС” и распространяется совместно с журналом “Эксперт”.

По итогам рассмотрения дела Комиссия признала рекламу алкогольной продукции, размещенной в указанном журнале ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 статьи 17 Федерального закона “О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции”, и приняла решение выдать ЗАО “Журнал “Эксперт” предписание о прекращении нарушения. Справка: пункт 1 статьи 17 Федерального закона “О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции” устанавливает, что реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.

/Ведомости, 23.07.2004/

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>