Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 4 от 21.06.1999 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ЗНАК КАЧЕСТВА?

Эпидемия присуждения различных знаков, подтверждающих превосходные отличия одних товаров от других, захватила всю Россию. Каждый субъект Федерации стремится изобрести собственную марку, и каждый норовит назвать ее по-своему. Теперь этот процесс вышел на федеральный уровень. В минувший понедельник Торгово-промышленная палата России, Российский союз промышленников и предпринимателей, Всероссийский институт изучения общественного мнения объявили о создании Национального фонда "Российская марка". Он будет два раза в год присуждать собственный Знак качества российским товарам. Впрочем, несмотря на некоторые ассоциации, идея звучит красиво. Ведь ни для кого не секрет, что основным источником привлечения инвестиций в российские предприятия остается рядовой потребитель, ориентированный не только на цену товара или услуги, но и на их качество. По словам президента фонда "Российская марка" Юрия Тазова, на участие в первом подобном мероприятии уже подали заявки более 60 предприятий. Их продукция должна будет пройти через жесткий отбор и экспертизу, проводимую ВО "Союзпатент" и "Союзэкспертиза". К работе будут привлекаться другие специализированные организации, независимые эксперты, сотрудники заинтересованных федеральных министерств и ведомств. И можно было бы только аплодировать этой инициативе, если бы не одно"но". В этом мероприятии, как ни странно, не участвует Госстандарт России, который по своему статусу должен сертифицировать выпускаемую продукцию, добиваться повышения ее потребительских качеств. Почему оно казался в стороне? Как пояснили "Российской газете" в пресс-службе ведомства, Госстандарт рассматривает все подобные начинания как самодеятельность. "Качество - слишком субъективное понятие, поэтому ни один так называемый Знак качества не может отразить все потребительские свойства товара". Госстандарт России выдает свой знак - знак соответствия, который с 1 июля приобретет новую форму. По словам председателя Госстандарта Геннадия Воронина, его невозможно будет подделать. Тем не менее фонд "Российская марка" этот факт не останавливает. Причем помимо присуждения Знака качества, фонд "Российская марка "намерен заниматься и организацией рекламных кампаний для российских производителей и продвижением их товаров на рынок. И каким образом эта организация сможет соблюсти объективность, совмещая в своей деятельности две противоположные функции, пока не совсем понятно. /Российская газета 16.06.1999 / Болгарский народный банк начал разъяснительную кампанию в связи с предстоящей деноминацией лева Болгарский народный банк начал разъяснительную кампанию в связи с намеченной на 5 июля деноминацией лева, сообщает ИТАР-ТАСС. Плакаты и брошюры, рассчитанные главным образом на иностранных туристов и местные "группы риска", к которым специалисты относят представителей старшего поколения и молодежь, начинают поступать в провинциальные банки, на пограничные КПП и в болгарские миссии за рубежом. Телевидение и радио будут транслировать клипы, дающие дополнительную информацию о характере денежной реформы. Болгарские власти учитывают то обстоятельство, что деноминация придется на самый пик туристического сезона, и пытаются свести к минимуму возможность финансовых махинаций, жертвой которых могут стать иностранцы. Суть реформы сводится к тому, что покупательная способность болгарского лева возрастет в 1000 раз и будет приравнена к германской марке. С 5 июня в обращение поступают новые купюры и монеты номиналом в 1 лев /равные по покупательной способности старой купюре достоинством в 1000 левов/, 2 лева, 5 левов, 10 левов, 20 левов и 50 левов. Параллельно будут иметь хождение купюры и монеты старого образца, остающиеся законным платежным средством до конца 1999 г. БНБ не вводит никаких ограничений на их прием и обмен и по окончании этого срока. Правительство обязует владельцев торговых заведений объявлять цены в старых и новых деньгах. /15 июня. /ПРАЙМ-ТАСС/.




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 06.03.2021
    USD74,4275+0,6411
    EUR88,9334-0,0087
    E/U1,1949-0,0105
    БВК80,9552+0,3487
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности