Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 4 от 21.06.1999 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


РОЛИКИ - СТИЛЬ ЖИЗНИ

Появившись в России пять-шесть лет назад, роликовые коньки с каждым годом становятся все более популярными среди молодежи. Соответственно среди рынков спортивных товаров рынок роликов самый быстрорастущий. Если в 1997году в России через официальную торговую сеть (без учета рыночной торговли)было продано около 37 тыс. пар роликов шести ведущих фирм: Roces, Bauer,Rollerblade, Oxygen, Ultraweels и К2, то в 1998 году объемы продаж возросли до 62 тыс. пар роликов. Рыночная ситуация. В нынешнем году прогнозировался еще примерно 30-процентный прирост рынка. Однако из-за августовского кризиса продажа роликовых коньков сократилась вдвое. Заметно ниже, примерно на 30 долларов (или на 15 процентов), стали и цены. Сегодня можно констатировать, что рынок роликовых коньков скатился к уровню 1997 года. Изменения на рынке не исчерпываются падением объемов: оптовики стали больше заказывать модели минувших лет с большой скидкой, достигавшей порой 50 процентов. Поэтому в этом году на российском рынке модные новейшие модели будут редкостью. Сегменты рынка. Рынок роликовых коньков можно четко разделить на две части. Первый сегмент -дешевые ролики, сделанные в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (Китай и т. д.) на малоизвестных фирмах. Как правило, их отличает невысокое или среднее качество. В Россию они попадают вместе с <челноками> и в основном продаются на рынках провинциальных городов. Стоят они примерно 25-50 долларов США, или 600-1000 рублей. Это достаточно долговечная продукция, на ней можно прокататься и год, и два, и три, но не ждите от нее быстрого и бесшумного катания. К тому же к таким роликам трудно найти запасные колеса, которые заметно снашиваются за сезон. Не самая надежная деталь таких коньков -металлическая или пластиковая рама, скрепляющая ботинок и колеса. С другой стороны, цена нефирменных роликов более или менее доступна широким слоям населения. Вторая категория - фирменная продукция ведущих мировых производителей, таких как, например, Roces, Bauer, Rollerblade. Ее не встретишь на рынках, торгуют ею в спортивных магазинах. Основной объем реализации фирменной продукции приходится на крупные центры с высоким уровнем доходов населения - Москву, Санкт-Петербург и некоторые другие города. Качество роликов этих фирм гораздо выше, нежели азиатской продукции. Но и цены здесь начинаются с уровня 50-60 долларов за пару и могут подниматься до 200 долларов (на детские модели). Цены взрослых моделей колеблются в рамках от 100 до 400 долларов. Выпускаются и <элитные> модели, стоящие более 1000долларов. Самая дорогая модель, которую удалось разыскать в московских магазинах, - это Rollerblade Deluxe для <агрессивного> спортивного катания. Она стоила 8,5 тыс. рублей. Лидеры рынка. Лидером российского рынка роликов считается итальянская Roces, которая в минувшем году продала в России около 24 тыс. пар коньков. Продукция этой фирмы хорошо известна во всем мире, по мировым продажам она уверенно держит одно из ведущих мест. Roces первой из известных производителей вышла на российский рынок. Сегодня российские магазины предлагают порядка трех десятков моделей роликовых коньков этого производителя. До недавнего времени особой популярностью пользовались <агрессивные> модели ценой от 6000 рублей (250долларов) и выше. Самая дорогая модель - <Пятый элемент> ценой в 307долларов. Модели для <разгрузочного> катания и отдыха стоят в пределах 205-265 долларов. Для детей фирма производит модели <Орландо> и <Гонолулу>,которые могут изменять размер с 34 до 38. Стоят они от 139 до 156 долларов. Сейчас Roces несколько сдала свои позиции, но не из-за ухудшения качества коньков, а из-за того, что на рынок пришли и другие производители. Например, канадская Bauer, которой в минувшем году удалось реализовать на российском рынке 13 тыс. пар роликов. Покупая ролики этой фирмы, нужно обращать внимание на страну-изготовитель, ибо на нашем рынке есть коньки как<родной> канадской сборки, так и производства Чехии. Стоят коньки от 2100рублей за модель F-2RC до 5300 рублей за модель V-10.Еще одна итальянская фирма, зримо присутствующая на российском рынке, - это Rollerblade. Она очень хорошо известна в США, где захватила почти весь рынок. У американцев даже появился неологизм - глагол <роллерблед>, что означает<кататься на роликах>. Так же в довоенной Европе слово <кодак> означало<фотоаппарат>. В Москве, похоже, на подходе пик популярности Rollerblade. Одна из наиболее популярных моделей фирмы, Maxim, стоит сейчас примерно 4300рублей. Но есть и более дешевые модели, к примеру, Bravo - 1480 рублей,Strada - 1415 рублей, Super Strada - 1910 рублей. В этом году активно вышла на российский рынок известная фирма К2,производящая также горные лыжи и сноуборды. Их отличительная черта – мягкий ботинок. Ролики этой марки продаются по цене от 150 до 300 долларов. К примеру, модель <Импульс> для обычного катания стоит 239 долларов, а модель<Кинг> для <агрессивного> катания продается за 333 доллара. Оригинальную продукцию предлагает фирма Oxygen. Модели для начинающих стоят от 141 доллара, модели для обычного катания можно купить и за 198 долларов, ив полтора раза дороже. Цены на <агрессивные> модели стартуют с 259 долларов за AR Stock. Вот, пожалуй, все основные участники российского рынка роликовых коньков. Купив продукцию любой из этих фирм, вы вряд ли разочаруетесь. Она прочна и долговечна. Начиная кататься на роликах, нужно обязательно позаботиться о защите. По данным американской Комиссии по безопасности потребительских товаров, роликовый спорт по травматичности стоит где-то между футболом и волейболом. Здесь чрезвычайно редки тяжелые увечья, но много легких травм от падения на асфальтовую или бетонную поверхность. Поэтому всем, становящимся на ролики, надо надевать защиту: наколенники, налокотники, шлем и специальные перчатки, защищающие ладони. Комплект такой защиты можно найти в магазинах за 300-400рублей вместе со шлемом. Фирменная стоит дороже. К примеру, комплект наколенников, налокотников и перчаток марки Oxygen стоит около 70 долларов. / Финансовая Россия, Рынок товаров и услуг 16.06.1999 /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 17.04.2021
    USD75,5535-1,4273
    EUR90,4602-1,7705
    E/U1,1973-0,0008
    БВК82,2615-1,5817
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности