Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новые технологии

  номер 18 от 24.11.1999 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


КОРПОРАТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ БУДУТ ЛУЧШЕ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ

"Новосибирсквнешторгбанк" завершил первый этап работ по внедрению не имеющей аналогов в России технологии обслуживания с использованием идентификационных микропроцессорных карточек корпоративных клиентов. Он создал отдел обслуживания таких клиентов и перевел менеджеров этого отдела на режим обслуживания клиентов по принципу "любой клиент - к любому менеджеру", - и в результате избавился от очередей в своем операционном зале. Как сказал РИА "Новости" начальник управления электронных технологий НВТБ Николай Кульков, очереди, непременный атрибут советских времен, к сожалению, присутствуют и в современном российском банковском бизнесе. Вы увидите их в операционном зале любого банка, где зачастую клиенты, "прикрепленные" к конкретному оператору-менеджеру, обязаны ждать своей очереди, терять драгоценное время, а затем, стоя, общаться с оператором через маленькое окошечко. Это унизительное в определенной степени положение знакомо многим людям, - тем, у примеру, кто хоть однажды приходил в сберкассу, чтобы совершить ту или иную денежную операцию. А в банке, к тому же, при таком обслуживании клиенту негде даже документы разложить, с которыми он пришел. Внедряемая в "Новосибирсквнешторгбанке" технология уже сегодня позволяет любому клиенту обратиться за обслуживанием к любому свободному менеджеру, потому что у каждого из них имеются копии карточек клиентов с образцами подписей. Кроме того, существенно снижается время осуществления банковских операций клиентов, в частности, за счет механизма автоматического резервирования средств по уже принятым платежным документам, а значит, исключение случаев вывода счетов в дебет либо возникновения конфликтных ситуаций с клиентами. По словам Николая Кулькова, сейчас, на втором этапе внедрения новой технологии, начата работа по созданию микропроцессорных карт для автоматической идентификации клиента. Они позволят полностью отказаться от такой операции, как сравнение подписей, а время обслуживания свести к минимуму, не больше минуты. Николай Кульков сообщил, что первая идентификационная карта будет вручена в начале будущего года. Кстати, недавно банк внедрил еще одно новшество в работе с клиентами - так называемый автоматический голосовой информатор. Теперь каждый руководитель предприятия может получить информацию о состоянии своего счета в любое время суток, не посещая банк. Для этого достаточно позвонить в банк по определенному номеру телефона, набрать свой персональный пароль, и компьютер сообщит, сколько денежных средств находится на расчетном счете. (ФИС, 18.11.99)




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 25.11.2020
    USD75,8146+0,0546
    EUR89,8934-0,0413
    E/U1,1857-0,0014
    БВК82,1501+0,0114
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности