Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новые технологии

  номер 34 (107) от 29.08.2001 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


В ПОДМОСКОВЬЕ ЗАПУСТЯТ АВТОБУСЫ БЕЗ КОЛЕС

Иностранные инженеры испытывают на прочность лобовые стекла электричек забавным образом: кидают в них замороженные куриные тушки. Их мытищинские коллеги пошли другим путем: вагоны будущего сразу создают с бронированными окнами. Притчей во языцех стал случай, когда на таких испытаниях чиновники швыряли в окна кирпичи. Как в сказке про Курочку Рябу: били-били, не разбили.

Но не прочными окнами, а своей “вездесущностью” славен подмосковный транспорт будущего. Новинку — рельсовый автобус — уже скоро пустят в дополнение к электричкам. Планируется, что чудо-автобусы появятся в Шатурском, Коломенском и Озерском районах, где еще сохранились неэлектрифицированные участки железных дорог.

Рельсовый автобус очень похож на обыкновенную электричку, правда, состоит не из 8—10 вагонов, а из двух. И способен передвигаться со скоростью 120 км/час. Весит он 42 тонны, тогда как обычный дизельный тепловоз — 180 тонн.

— Такая “легкость” позволяет ему курсировать по старым, неотремонтированным железным дорогам, — рассказывает заместитель главного конструктора Виктор Лукин. — Автобус очень экономичен: расходует 70 литров дизельного топлива за 12 часов.

На заводе сделали пока несколько таких “автобусов”. Первый хотели пустить по неэлектрифицированному малому кольцу в Москве. Однако московские власти передумали и решили все-таки оснастить кольцо электричеством. И тогда автобус отправили в Воронеж, где он уже служит верой и правдой на 30-километровом участке Графская — Хава — Рамонь. Прокатиться на нем стоит столько же, сколько на электричке: зона — 2 рубля. Салон вмещает до 140 пассажиров, правда, посадочных мест всего 62. Ходят слухи, что 77 таких автобусов закупает и Ленинградская область.

А сколько их нужно Подмосковью? С этим вопросом “МК” обратился в Комитет по транспорту МО:

— 21 августа на Московской железной дороге создана Центральная дирекция пригородных перевозок. Мы будем работать с ней, определять, в каких районах нужно пустить эти автобусы, — заявил начальник Управления перспективного развития транспортного комплекса Вячеслав Романов.

Кстати, рельсовые автобусы — не российское ноу-хау. Они давно и успешно используются в Европе. В Германии их 200—300 штук. Они курсируют по лесам, не загрязняя их, потому что имеют экологически чистые дизельные двигатели. По уровню сервиса и комфорта “гибриды” приближены к обычным рейсовым автобусам: с мягкими сиденьями, электронными информационными табло и биотуалетами. Но это, как правило, коммерческий транспорт, поэтому билеты на него достаточно дороги.

А тем временем на Московской железной дороге...

...готовят электрички к зиме. Сегодня там имеется 420 электричек рижского производства, половина которых должна быть списана в течение пяти лет. Пока им на смену пришло 10 новых электропоездов “Московский”, оборудованных по последнему писку технической мысли. Они появились на Киевском, Ярославском и Горьковском направлениях. И мало отличаются от рижских внешне. К концу текущего года планируется выпустить на линии еще шесть таких составов. А к маю 2002 года число новых электричек увеличится до 22.

Зато в салоне разница чувствуется. Во-первых, очень удобные сиденья. Во-вторых, над дверями электронное табло. Оно показывает температуру за бортом, следующую станцию, время и скорость поезда. В-третьих, в вагоне тепло зимой, прохладно летом — и это при полном отсутствии под сиденьями традиционных тумбочек-печек, которые так любят воровать отдельные граждане. И, наконец, в-четвертых, если вы захотели пи-пи или ка-ка, — к вашим услугам в первом и последнем вагонах. Тихие, чистые и не вонючие.

Кроме того, на новых поездах установлены пластиковые окна. Их трудно разбить, а если все-таки разбили, то осколки не опасные. В закрытом положении такие окна идеально держат тепло. Так что к зиме, говорят на МЖД, подготовились гораздо лучше, чем в прошлые годы.

/"Московский комсомолец", 27.08.2001/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 18.09.2019
    USD64,1213+0,2941
    EUR70,6040-0,0655
    E/U1,1011-0,0061
    БВК67,0385+0,1323
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности